1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Драматическая программа на «Золотой маске» 2009Любите ли вы театр, как любят его создатели и участники «Золотой маски»? Если ответ утвердительный, сегодняшний день вы проведете в напряженном ожидании итогов национального театрального фестиваля. Завтра, на торжественной церемонии в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко, «маски» найдут своих счастливых обладателей. В сравнении с иными смотрами прошлых лет, юбилейный конкурс в категории «драма» оказался не столь масштабным. Программа берет не числом номинантов, а их умением работать в разных театральных формах и направлениях. Драматические спектакли, представленные на 15-й «Золотой маске», проанализировали «Новости культуры». Драма — это не только традиционно самая многочисленная номинация на «Золотой маске», еще здесь чаще всего встречаются одинаковые названия, и реже всего побеждают не столичные театры. Как правило, именно в этой номинации и случаются настоящие битвы титанов, вмешаться в которые практически невозможно. В этом смысле показательна и афиша этого года. Несмотря на практически рекордное присутствие театров из регионов, фамилии Додина, Фоменко, Гинкаса, кажется, неизменны. Кама Гинкас, режиссер: «За 15 лет я только один раз не был номинантом этого фестиваля. И четыре раза был премирован. Я понимаю, что это достаточно поверхностно. Эти премии взрослому режиссеру ничего не дают, он не станет лучше ставить спектакли и не станет хуже ставить спектакли, если ему не дают ее. Молодому человеку такая премия важна». Несмотря на это, Кама Гинкас философски замечает, что, когда дают премию — никаких ощущений, а вот, когда не дают, тогда и начинаешь переживать. Спектакль Гинкаса выдвинут в трех номинациях. Помимо самой постановки и режиссера, на «Маску» претендует еще художник Сергей Бархин. С «Роберто Зукко» в малой форме соревнуются еще 5 спектаклей. Хотя свод правил, по которым можно проводить соревнования на территории театрального искусства, еще никто не придумал. Роман Должанский, председатель экспертного совета: «Конечно, премиальные страсти вытеснили эту задачу исследовательскую по отношения к спектаклям из российской провинции». Роман Должанский — главный ответственный за состав участников в этой драматичной номинации. Председатель экспертного совета, он настаивает, что, если даже провинциальные театры в этом году и не составят достойной конкуренции двум столицам, все равно каждый из коллективов интересен своей сегодняшней историей в контексте российского театра. Роман Должанский, председатель экспертного совета: «Самара — более стабильная. Пример того, как сосуществуют крепкий режиссер, опытный с известной стабильной труппой. Рыбкин в Красноярске -совершенно другая ситуация. Это ситуация постоянного вызова и городу, и театру. «Войцек» из Барнаула — это совершенно другой пример, пример того, как интересный режиссер вступил в конфликт и с городом, и с труппой, создав им интересный спектакль. Из-за этого же спектакля лишился этого театра». «Берег утопии» — один из главных фаворитов «маски» этого года. Самый большой спектакль в номинации. Гигантское полотно из трех частей, в основе которых — интеллектуальные переживания Тома Стоппарда Алексей Бородин, художественный руководитель РАМТа: «Театр — он для людей. Наши зрители очень нуждаются в том, чтобы у них была свобода выбора. Это тоже очень важно. Я сам был когда-то председателем жюри, и знаю, насколько это сложный вопрос, и какая это огромная работа». Главная примета «Золотой маски»: каждый раз критики сетуют — провальный сезон, а спустя год начинают его же хвалить, ругая новые постановки. Алена Карась о программе фестиваля «Золотая маска» 2009
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |