Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Триумфальный финал «Золотой маски»

18 апреля были подведены итоги главного национального театрального фестиваля и конкурса «Золотая маска». Его организаторы впервые за пятнадцатилетнюю историю отказались от помпезной церемонии награждения, в полном согласии со строками Бориса Пастернака о том, что «цель творчества самоотдача, А не шумиха, не успех». «Золотые маски» были вручены лауреатам уже в полдень, приглашены были только номинанты, а вечерний праздничный пир был задуман в виде оперного

спектакля.

В музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко режиссеры Дмитрий Крымов и Андрей Могучий представили участникам и гостям «Золотой Маски» ироническую оперу под названием «Золотое». В основе либретто — русские народные сказки «Колобок», «Курочка Ряба» и «Сказка о рыбаке и рыбке» Пушкина. В спектакле нашли отражение почти все театральные жанры, представленные на «Золотой Маске». Формально это, конечно, опера, но в ней есть элементы и кукольного спектакля, и драмы. Разве что балетных па зрители не увидели. А завершился вечер, посвященный 15-летию фестиваля, на торжественной ноте. Чествовали лауреатов специальных премий «Золотой Маски». Президент фестиваля Георгий Тараторкин вручил «Маску» за лучший зарубежный спектакль, показанный в России в 2008-ом году. Приз получила венгерская постановка «Иванов». Одним из лауреатов самой почетной премии «За честь и достоинство» стала театральный критик и историк театра Инна Соловьева. Награду она получила из рук председателя Союза театральных деятелей России Александра Калягина.

Инна Соловьева, театральный критик, историк: «С каким чувством я получаю награду: во-первых, естественно, смущения, потому что, когда тебе говорят, что ты имеешь честь и достоинство, то нужно отнекиваться и говорить:"«Есть люди и получше"».

15 лет «Маска» методично учится отбирать, судить, решать и награждать, преодолевает пристрастия и предвзятость, от которых не избавлен ни один творческий конкурс. «Маска» стремится к объективности, которая подобна свободе: абсолютная — невозможна, ее полное отсутствие — недопустимо. Но не отнять у этого фестиваля и премии главного свойства: «Золотая маска» — это живой портрет российского театра. О летописи «Золотой Маски» и о ее новых лауреатах сообщают «Новости культуры».

Ее ругают, на нее обижаются, но о ней и мечтают. И в этом смысле за 15 лет «Золотая маска» совсем не изменилась. Такой ее придумал Олег Шейнцис. Художник соединил символ комедии дель арте с символом российской государственности — получилась главная национальная театральная премия. Правда, в первое время она была сугубо московской, отдавала явное предпочтение драматическому театру и ограничилась вручением наград. Спустя год премия и фестиваль стали неразлучны.

Эдуард Бояков, художественный руководитель театра «Практика»: «Объединение награды и фестиваля — сложнейшая задача, которая нигде не возникала и нигде не ставилась. Мы делали все с нуля, сами придумывали, скорее, я ориентировался на международные фестивали исполнительских искусств».

Появился экспертный совет, который бороздил просторы нашей родины в поисках театрального чуда, и главный олимпийский принцип — важна не победа, а участие, возымел некую актуальность. На дворе начало 90-ых, но есть реальная возможность одним увидеть, а другим показать то, на что способна театральная провинция.

Роман Должанский, председатель экспертного совета фестиваля «Золотая маска»: «Когда "Золотая маска" создавалась 15 лет назад, одной из ее задач было сохранение театрального пространства российского и предоставление московской театральной общественности, то есть людям, которые выносят некоторые суждения, возможности раз в год заглянуть за пределы кольцевых театральных дорог».

Кризис, правда, совсем не финансовый, грянул на трехлетие. «Маску» обвинили в предвзятости, ангажированности, а тут еще скандальная церемония.

Эдуард Бояков, художественный руководитель театра «Практика»: «Мы придумали очень провокационную сценарную историю, про то, что театр умер. Должны были два могильщика сидеть по краям авансцены. Дело было в вахтанговском театре…»

Сегодня Эдуард Бояков считает, что та церемония была чуть ли не пророческой. Покинув руководящий пост в «Золотой маске», Бояков и свой театр решил оградить от участия в фестивале, помещая «Практику» в другую систему координат. Впрочем, действительно, «Золотая маска» в большей степени отмечает, номинирует и награждает все-таки традиционный театр. Безусловно, замечая и новые имена, но, никогда не проходя мимо признанных театральных исполинов. Что подтверждает статистика.

Константин Райкин, художественный руководитель театра «Сатирикон»: «Если судить по победителям "Золотой маски", это очень субъективная и далеко не полная картина театральной жизни нашей страны, если говорить о лучших ее достижениях. Мне кажется, там много неточного».

Константин Райкин — один из рекордсменов по количеству завоеванных масок. При этом он уверен, что соревноваться должны не мастера, а подмастерья. Впрочем, это не идет в разрез с другим его утверждением, что фестиваль и премия поддерживают жизнеспособность театра в нашей стране.

Константин Райкин, художественный руководитель театра «Сатирикон»: «С одной стороны, жизнь театральная очень живуча, театр — это очень сильный микроб в России, но все-таки этот микроб смертный».

А вот Евгению Миронову долго не удавалось примерить «Золотую маску». Ходила даже шутка — все награды есть у Миронова, кроме одной. Сегодня Евгений Миронов на "Золотую маску" смотрит еще и с позиции художественного руководителя театра. Он уверен, что даже номинация — это престиж для молодого коллектива.

Евгений Миронов, художественный руководитель Театра Наций: «В чем тоже прелесть "Золотой маски" — в том, что их видят, говорят: "О, она талантлива, берем!" И участие в "Золотой маске" для них престижно. И для Театра Наций в том чисе, потому что это наш спектакль. И Театр Наций требует к себе пока внимания еще повышенного. Мы свой бренд еще формируем».

Юбилейная 15-ая церемония вполне может и сама вступить в спор за театральную премию, в несуществующей правда, номинации — легкость и лаконичность. Вряд ли кто вспомнит, когда еще церемония длилась чуть больше часа. И это притом, что только в одном случае жюри не присудило приз, так и не назвав лучшую мужскую роль в оперетте или мюзикле. Кстати, в этой же номинации, наверное, и главный сюрприз — «Маска» за лучший спектакль у «Конька-Горбунка» из МХТ. Можно с уверенностью сказать, что авторы постановки никак не рассчитывали на признание в такой категории.

Сразу две «Маски» уехали в питерский музыкальный театр «Зазеркалье». Отличилась и сама опера «Золушка», и ее дирижер Павел Бубельников. А вот лучшим композитором был назван признанный мастер — Родион Щедрин.

Родион Щедрин, композитор: «Когда-то мой коллега, великий немецкий композитор Шуман сказал, что художнику для жизни нужны только две вещи: воздух и похвала. "Золотая маска" — одна из форм похвалы, которая нужна в любом возрасте».

Главный триумфатор этого года — Диана Вишнева. У балерины сразу три «Маски», так и хочется сказать, что и за красоту и за движение — по аналогии с названием ее спектакля. Плюс — спецприз жюри.

Диана Вишнева, народная артистка России: «Сердце стучит сильно, даже не так, как перед выходом на сцену…»

В драме с небольшим перевесом лидирует Питер — здесь и лучший режиссер — Валерий Фокин, поставивший «Женитьбу» в Александринке, и лучший спектакль большой формы — это «Чайка» польского мастера Люпы, и лучший актер — Олег Басилашвили, получивший «Маску» за роль в «Дядюшкином сне».

Олег Басилашвили, народный артист СССР: «Я готов разделить ее и отдать, в первую очередь, художественному руководителю нашего театра — Темуру Чхеидзе, который около пяти месяцев кропотливо, с громадной самоотдачей, с долготерпением выстраивал внутреннюю жизнь каждого нашего персонажа».

Москва ответила прекрасной Полиной Агуреевой, сыгравшей в «Бесприданнице», и «Битвой жизни» Сергея Женовача в малой форме.

Сергей Женовач, режиссер: ««Битва жизни» — это была самый рискованный опыт студии».

Полина Агуреева, актриса: «Это приятно. Рамка очень красивая. Надо позвать мужчину, чтобы он прибивал гвоздь».

Какой сезон — такая и «Маска». Или даже какой официально-признанный театр в России — такова и главная его премия. Ведь, несмотря на всю критику, утверждение одного известного российского режиссера верно уже 15 лет. «Если дают "Маску" — ничего не ощущаешь, а если нет — вот тогда и начинаешь переживать».

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz