Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Набор слов. 22 апреля 2009 года

Руководитель балетной труппы Большого театра Юрий Бурлака — о своем кредо. Датский скрипач Николай Цнайдер — об уникальности русской скрипичной школе. А режиссер и актер Андрей Соколов — о том, зачем нужны сиквелы. Подробности — на страницах сегодняшних газет и в рубрике «Набор слов» — у «Новостей культуры».

Сто дней. Именно столько у руля балетной труппы Большого стоит Юрий Бурлака. Для «Известий» — это повод поговорить с хореографом о первых результатах его работы. Он рассказал о том, как движется подготовка большой премьеры — балета «Эсмеральда», а также сформулировал кредо руководителя: «В жизни я человек мягкий, но в театре без профессиональной жесткости нельзя. Все начнет разваливаться, независимо от того, большой театр или маленький. А спорные моменты я стараюсь обсудить с Юрием Николаевичем Григоровичем. Он дает мне бесценные советы».

В свободное от музицирования время он занимается карате, обожает русское застолье и считает, что играть на Страдивари после Гварнери —все равно что пить сливки вместо молока. Известный датский скрипач Николай Цнайдер, выступивший на Пасхальном фестивале в Москве — гость газеты «Труд». Он признается — совершенствуя игру, опирался на нашу музыкальную традицию: «С русской музыкой и русской скрипичной школой связано многое. Она — прежде всего — в уникальном внимании к каждой детали, ко всем аспектам игры».

Актер Андрей Соколов, который недавно дебютировал в качестве кинорежиссера, дал интервью газете «Новые известия». В частности, он объяснил, почему на мировые экраны выходит так много сиквелов — продолжений кинохитов прошлых лет: «Это некая палочка-выручалочка для людей, которые сегодня не находят достойных сценариев. Это действительно проблема: их вообще практически нет. Поэтому иногда проще вернуться к тому, что было когда-то интересно».

«Время читать!». Не столько справочник, сколько «либретто к мировой литературе». Так газета «Время новостей» называет труд известного литературоведа Мариэтты Чудаковой, адресованный детям от 7 до 16 лет. Она уверена — нет книги, которую «читать слишком рано», зато ко многим можно «опоздать». О «чтении взахлеб» и «правильно потраченном времени» — в материале «Первая полка».

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz