|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
В столичном театре «У Никитских ворот» — премьераВ столичном театре «У Никитских ворот» — премьера. В афише появилась постановка по мотивам пьесы Иосифа Бродского — «Мрамор». Драматургическое наследие поэта не слишком велико — пара собственных сочинений и пара переводных пьес, и постановщики обращаются к драматургии Иосифа Бродского нечасто. Марк Розовский вмонтировал в текст иронической антиутопии стихи и определил жанр постановки как «опыт поэтического театра». Сообщают «Новости культуры». Марк Розовский осматривает сцену, вернее, камеру, где отбывают пожизненное заключение два знатных римлянина. Название «Мрамор» — конечно же, неслучайно. Марк Розовский, режиссер постановки: «Мрамор — это непреходящее, вечное, это сам Бродский». Сюжет фантастичен. Патриции попали в те 3 процента населения, которые, по задумке Калигулы, должны быть изолированы — для профилактики. В образах героев артисты увидели две стороны самого Бродского. Валерий Шейман, народный артист России: «В роли Публия — простота, уголовщина. В роли Туллия — интеллигентная составляющая, политическая категория». Время и свобода — две основные темы спектакля. Бродский, который получил срок за тунеядство, сидел, был выдворен из страны — знал о них не понаслышке. А потому спектакль — параллель и цитаты из его жизни, а временем действия решил поиграть уже режиссер. Герои — то в античных тогах, то в зэковских бушлатах. На каждый поворот разговора — новое стихотворение Бродского. Элементы поэтического вечера оказались для актеров в новинку. Но материал диктовал в высшей степени пристрастное отношение. Андрей Молотков, заслуженный артист: «Надо знать, что стоит за каждым словом. Слов много, аллюзий много, его кидает в разные стороны». Пьеса Бродского — философское рассуждение и то, насколько понятными высокие посылы окажутся для зрителей, целиком зависит от актеров. Розовскому удалось создать очень сильный и эмоциональный ансамбль. Таким образом, благородный «Мрамор» получил тонкую театральную обработку.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||