1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Русский музей привёл в порядок свои филиалыРусский музей привел в порядок свои филиалы. В Мраморном дворце воссозданы элементы убранства Зимнего сада и цветника. В Михайловском замке восстановлены облицовка стен, лепные вензеля, двери, камины, зеркала. Прежнее величие архитектурных шедевров Петербурга возрождалось реставраторами по историческим образцам, в интерьеры вернулись подлинные предметы декора. Подробности —у «Новостей культуры». В Мраморном дворце вновь расцвел Зимний сад. Он задумывался Ринальди, перестраивался Александром Брюлловым. А в 1936 году был полностью уничтожен. Зимний сад превратили в глухую коробку без панорамных окон, арок, фонтана и скульптур. В залах дворца разместился филиал центрального музея Ленина. Сергей Любимцев, сотрудник филиалов Русского музея «Строгановский и Мраморный дворцы»: «К нашему счастью, мы здесь нашли достаточно много материалов, чтобы убедительно восстановить этот интерьер». Растения для Зимнего сада специалисты музея подбирали, основываясь на сохранившихся фотографиях зала. А настоящая изюминка — воссозданные торшеры из уранового стекла. Сложный материал для светильников пришлось заказывать в Чехии. Наталья Южакова, художник по стеклу: «Оно дает перламутрово-зеленый цвет. Существует салатное стекло, но вот этот блеск, красота — только урановое стекло». Георгиевский зал Михайловского замка был восстановлен в рекордно короткие сроки — на его реставрацию ушло 5 лет. Во времена Павла, когда это пространство формировал любимый зодчий имератора Винченцо Бренна, зал называли мраморной галереей. Сейчас здесь, как и раньше, самые экзотические породы этого камня. Наталья Бахарева, сотрудник филиала Русского музея «Михайловский замок»: «Французский пестрый мрамор, черный мрамор «Порто-Венеро», ювенский мрамор в облицовке цоколя, мрамор «Чиполлино» в филенках, желтый, белый итальянский мрамор и серый мрамор —откосы окон. Всего 7сортов мрамора». В 1843 году со стен зала сняли весь мрамор, дорогой материал ушел в Зимний дворец, демонтировали балкон и колонны. Камины Бренны после гибели императора переместились в Греческий зал Павловска, а двери в Мариинский дворец. После революции в зале, на стенх которого находились памятные доски с именами георгиевских кавалеров, выпускников николаевского инженерного училища, стали проходит митинги. Георгиевские лепные кресты сменили пятиконечные звезды, и зал начали называть краснознаменным. Наталья Бахарева, сотрудник филиала Русского музея «Михайловский замок»: «В 50-е годы была в нише центральной устроена сцена, на хорах была сделана кинобудка, и зал стали использовать как актовый». Последним Георгиевский зал покинул Центр научно-технической информации, занимавший интерьеры замка в послевоенное время. Теперь в распоряжении музея — несколько важных интерьеров. Они позволят закольцевать проход внутри резиденции Павла.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |