1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Виват, маэстро Полянский!Пианистке Татьяне Полянской до сих пор время от времени приходится демонстрировать беспрекословное послушание своему отцу. Но это происходит только тогда, когда они с дирижером Валерием Полянским одновременно находятся на сцене, участвуя в совместной программе. 23 апреля в Большом зале столичной консерватории в исполнении Государственной академической симфонической капеллы России звучали опусы Чайковского и Рахманинова. Когда речь заходит о выборе концертного костюма — Валерий Полянский вполне демократичен. Но в этот вечер случай особенный — первый концерт юбилейного абонемента «Виват, маэстро», а значит, без бабочки и фрака на сцене дирижеру не обойтись. Перед выходом на сцену последнее напутствие дирижера солистке, Валерия Полянского — Татьяне Полянской, признанного маэстро — дипломанту Международного конкурса пианистов в Италии. Татьяна Полянская, дипломант международного конкурса: «Идет работа обоюдная, уже не думаешь папа — не папа, другой дирижер». Советы давал, причем всегда я воспринимала в штыки, а потом они откуда-то всплывают таким состоявшимся материалом. Музыкой Татьяна Полянская занимается с четырех лет. Музыкальная школа, училище, Московская консерватория, аспирантура. Имея перед собой пример для подражания, раз и навсегда для себя решила — по стопам отца не пойдет — хоровым и одновременно симфоническим дирижером не будет. Татьяна Полянская, дипломант международного конкурса: «После него мне там делать нечего». Ее музыкальный инструмент — не оркестр, а рояль. Валерий Полянский, художественный руководитель Государственной академической симфонической капеллы России: «У нее своя жизнь, свой характер, свое отношение к музыке, свое воспитание музыкальное, к счастью, это совпадает с тем, что понимаю и чувствую я». Когда составляли программу этого вечера, остановились на Втором концерте Чайковского. Татьяна Полянская мечтала об этом произведении не один год. В репертуаре Валерия Полянского Второй фортепианный концерт Чайковского уже три с лишним десятилетия Валерий Полянский, художественный руководитель Государственной академической симфонической капеллы России: «Первый раз это было очень давно. Мне было, наверное, лет двадцать с лишним, когда я первый раз дирижировал этим концертом в этом же зале». Валерий Полянский из тех дирижеров, которые одной рукой дирижируют хором, а другой — оркестром. Пример тому — его коллектив — Государственная Капелла России, которая объединяет и хор, и оркестр. Впрочем, на этом концерте маэстро решил их разлучить, оставив на сцене лишь симфонический оркестр.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |