|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
В афише «Сатирикона» появилось «Доходное место». СноваВ афише «Сатирикона» появилось «Доходное место». Точнее — вернулось. В 2003-м году спектакль Константина Райкина по одной из самых сценических комедий Александра Островского стал первым произведением русской классики в репертуаре молодого театра. С тех пор «Сатирикон» последовательно доказывал свою приверженность творчеству одного из самых актуальных отечественных драматургов. На премьере новой версии знаковой для театра постановки побывали «Новости культуры». Шесть лет назад Актер Денис Суханов играл идеалиста Жадова, а сегодня — уже ретрограда Вышневского. Время и не такие шутки вытворяет. Только над пьесой Островского «Доходное место» оно не властно. Константин Райкин, художественный руководитель театра «Сатирикон»: «Это до такой степени современный спектакль, будто кто-то шутит, что он Островский, а на самом деле сидит в кустах и пишет о нашей жизни. Непреходящая актуальность «Доходного места» способна вызвать и печаль. Ведь пьеса эта — о взяточниках. Денис Суханов, заслуженный артист России: «Если разобраться, это очень грустно, что опять приходится к этому возвращаться». Дениса Суханова в роли Жадова сменил Алексей Бардуков. Шесть лет назад он тоже участвовал в этом спектакле, актером миманса без реплик. А вот теперь за ним — мораль. Фрагмент спектакля: «Я буду ждать, когда взяточники будут бояться суда общественного больше, чем уголовного». Эта задумчивая реплика ведет к немой сцене, где все насиженные места теряют устойчивость с намеком, что думать надо о высоком. А вообще-то Островского, как и все остальное, сатириконовцы играют громко. Есть в их игре азарт, прямолинейность и даже изрядная доля угара. Алексей Якубов, заслуженный артист России: «Есть такой необузданный выплеск энергии, который бывал у бывших наших руководителей». «Бывших — небывших» — это вопрос, сознательно поставленный Константином Райкиным. Текст пьесы он, как и костюмы, подчистил от архаичных завитушек. Константин Райкин, художественный руководитель театра «Сатирикон»: «Столичная — она такая очень центральная пьеса, урбанистическая, я бы сказал». Костюмы настолько нейтральны, что и время действия кажется зрителю условным. Наверное, возможно и более радикальное осовременивание, но «Сатирикон» условность любит. Настолько, что местами спектакль выглядит балетом. Резонеры обретают подвижность благодаря остроумно придуманной мебели на колесиках. Изобретение сценографа Бориса Валуева даже превращается в символ. «В мире, где все так подвижно и изменчиво, не на стабильность доходного места стоит делать ставки, а на бунтарей в светлых плащах», — подсказывает Константин Райкин. С тех пор, как он поставил «Доходное место» в 2003 году, мысль его не изменилась. Режиссерский рисунок все тот же. Вот разве что актеров новых нашел на роли невест, да идеалистов. А для любого актера такие роли — шанс. Денис Суханов, например, после этого спектакля Государственную премию получил.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||