1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Выходной в Московском Политехническом музееМосковский Политехнический музей хранит более 160-ти тысяч предметов, объединенных в сто пятьдесят коллекций по всем направлениям науки и техники. Собрание такого масштаба требует особых забот — тем более, что речь идет не только о крупнейшем техническом музее страны, но и об одном из старейших в мире. Поэтому традиционный «выходной понедельник» в Политехническом — день самой напряженной работы для всех его сотрудников. «Новостям культуры» удалось понаблюдать и за «генеральной уборкой» залов, и за реставрацией уникальных экспонатов. Выходной день — день борьбы с пылью, злейшим врагом всех экспонатов. Для Политехнического музея это особенно актуально: здание в самом центре города. Кроме того, серные соединения в воздухе создают кислотную среду. Она медленно, но верно, способствует коррозии. Такие тонкие механизмы, как часы, к вредным атмосферным влияниям особенно чувствительны. Владимир Хрущев, старший специалист: «В чем моя работа, чтобы все было в рабочем состоянии, заводим. Пыльно, хоть и убираем». Для Владимира Алексеевича выходной — возможность от рутинных дел перейти к творчеству — реставрации механизмов — старинных и не очень. Сейчас он дает вторую жизнь часам, с которыми познакомился еще в детстве, — видел их на прилавке магазина в Столешниковом, куда ходил с родителями. И вот четыре года назад они оказались в музее — в руках у него, уже опытного часовых дел мастера. Владимир Хрущев, старший специалист: «Часы изображают из себя паровой молот. Это котел, это молот. Здесь должен быть трубопровод и манометр. Буду восстанавливать все». Валентин Андреевич Лебедев тоже спешит проведать свое детище. Когда-то его пригласили в музей, чтобы «вылечить» робота-экскурсовода по прозвищу Сепулька. Он поменял систему его управления — с радио на инфракрасную, а заодно сменил и место своей работы — из НИИ перешел в Политехнический. Теперь каждый выходной проведывает Сепульку. Поправляет фотодатчики, обеспыливает. Но главная гордость Владимира Алексеевича — самый молодой отдел музея — коллекция музыкальных и занимательных автоматов с программным управлением. Все — в рабочем состоянии. Включая центральную достопримечательность — Птичку в клетке, она когда-то принадлежала Матильде Кшесинской. Но сегодня объект внимания мастера — шкатулка швейцарского происхождения середины XIX века. Она играет, но барахлит механизм регулировки скорости. Владимир Хрущев, старший специалист: «Сейчас в нашей мастерской подрегулируем, может, что-то придется заменить. Это самый тонкий механизм по устройству, по работе. Самые незначительные загрязнения вредят». Спустя полчаса — все в порядке. Чем больше механизм, тем больше беспокойства и выдумки требуется от специалистов. Трофейный мотоцикл Д-Рад, или первый автомобиль СССР — ГАЗ-А — хоть сейчас могут выехать на дорогу. Но реставраторы знают: сильные эмоции этим раритетам противопоказаны. Каждый выходной — обработка специальными составами, иногда по индивидуальной рецептуре. Владимир Смирнов, реставратор: «Здесь все продувается, обмывается. Сейчас есть компрессоры, полировка». В подвалах старинного здания — реставрационные мастерские. Здесь — и старинная швейная машинка, и механическое пианино. В каждом предмете есть что-то ценное, считают специалисты. Главное — это увидеть.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |