1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Александр Миндадзе. Режиссура не самоцельКиносценарист Александр Миндадзе сегодня отмечает 60-летие. В числе первых коллегу и друга наверняка поздравит режиссер Вадим Абдрашитов, который сравнил кинодраматургию Миндадзе с «часовой пружиной». «Часы» их многолетнего творческого тандема точно измеряли пульс нашего времени. Фильмы Миндадзе-Абдрашитова — «Охота на лис», «Слуга», «Время танцора» — критики называли «кинематографом нравственной неуспокоенности». Именно по этой причине один из самых успешных кинодраматургов дебютировал в режиссерском амплуа. Первая его картина «Отрыв» была показана на 64-м Венецианском кинофестивале. Впрочем, Александр Миндадзе не спешит «отрываться» от своей основной профессии. Его киносценарии всегда были созданы в отрыве от реальности. При том, что жизненный опыт Александр Миндадзе приобретал в народном суде — в то время во ВГИК на сценарный факультет принимали только с рабочим стажем. «После написал повесть из "Записок судебного секретаря", и началось. То, что мы с Абдрашитовым делали — "Слово для защиты", "Поворот", "Охота на лис" и "Остановился поезд", — это все, в общем, судебные сюжеты», — поясняет Миндадзе. Почти тридцать лет они работают в творческой связке. Миндадзе пишет, Абдрашитов снимает. Их фильмы награждали, признавали, но не всегда понимали. Зато на съемочной площадке у них было полное взаимопонимание. Это исключительное счастье для сценариста — найти режиссера, который видит такую же картинку, как и автор. «Мой путь от замысла к сценарию довольно сложен. Многие вещи меняются во мне. Но потом, когда сценарий есть, я всегда делал очень скрупулезное, честное воспроизведение», — заверяет драматург. За долгие годы были редкие отрывы от Абдрашитова. Режиссеров, работавших с Миндадзе, можно по пальцам пересчитать. Фильм Алексея Учителя «Космос как предчувствие» многие критики беспощадно сравнивали с работами тандема Миндадзе-Абдрашитов. Впрочем, в этом фильме сохраняется сложный, метафоричный язык кинодраматурга, с его фирменными временными параллелями. «Миндадзе — это человек, который не умеет халтурить, отдается каждому проекту до последней своей клеточки. Он двадцать четыре часа в сутки думает о кино», — рассказывает режиссер Алексей Учитель. Миндадзе сам стал режиссером, когда понял: эту историю сможет расшифровать только он сам. Так получился «Отрыв». Во многих интервью он потом говорил, что режиссура — это не самоцель. «Отрыв» — фильм-катастрофа, который сам Миндадзе называет парафразом современной жизни. Пересказывать запутанный сюжет — точнее, эмоциональные сдвиги главного героя — невозможно. Время — смещения между жизнью, смертью и другой жизнью. Впрочем, «Отрыв», на самом деле, совсем другой сценарий Александра Миндадзе, ставший фильмом «Миннесота». Это история про хоккеистов. Сейчас режиссер Андрей Прошкин закончил снимать эту ленту. «То, что пишет Миндадзе, — масса людей не очень верит, что это сценарий. Один даже сказал: "Я понял, в чем дело. Он же грузин, пишет на грузинском, а потом его переводят". Миндадзе пишет сценарии не так, как сейчас принято, в американской манере, излагая события и текст героев. Это почти прозаическое произведение», — замечает режиссер Андрей Прошкин. Его отец — знаменитый кинодраматург Анатолий Гребнев, дочь— режиссер Катя Шагалова, которая сняла уже две картины. Да и сам юбиляр, похоже, снова собирается снимать. «Готов сценарий, посвященный Чернобылю. Это парафраз о "субботе незнания", когда люди жили и не знали, что живут под радиацией», — поясняет Миндадзе. Он предчувствует космос, не боится магнитных бурь, выстраивает планеты на парад и даже может уйти в настоящий отрыв. О творчестве Александра Миндадзе рассказывает программа из цикла «Острова». Она выйдет на нашем канале в 22:45. А в 23:55 смотрите художественный фильм «Космос как предчувствие».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |