1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Александр Гаврилюк: «Личность артиста передается через музыку»«Солист мирового класса, играющий на пределе возможностей» — такой похвалы удостоился пианист Александр Гаврилюк от сурового критика «New York Times». Мировая музыкальная пресса пишет о нем с 1999 года. Тогда тринадцатилетний виртуоз стал победителем Международного конкурса имени Владимира Горовица в Киеве. Сейчас Александр Гаврилюк — желанный гость на лучших площадках мира, а на сцену Московской консерватории он выходил лишь дважды. Впервые — в 2007 году, а в другой раз — совсем недавно. За несколько часов до начала концерта в Большом зале Московской консерватории Александр Гаврилюк лично следит за настройкой рояля, на котором предстоит играть. Так сложилось, что имя этого пианиста гораздо больше известно на Западе, нежели в России. Музыкальные критики хором поют ему дифирамбы, а известные артисты привлекают к совместной работе. Вот только самые ближайшие планы музыканта: «Записи всех концертов Прокофьева с Владимиром Ашкенази в Сиднее и исполнение их. Затем мы будем играть с Михаилом Плетневым концерты Прокофьева и оба концерта Шопена. К моему счастью, у меня становится все больше концертов в России. У меня будет в этом году тур по России с Владимиром Спиваковым», — рассказывает исполнитель. Карьера Гаврилюка — пример огромного труда, помноженного на потрясающее везение. Он покинул Украину и не прогадал, переехав в Сидней. Пианист почти сразу же начал играть в лучших залах Австралии, а после триумфальной победы на престижном конкурсе имени Артура Рубинштейна ему предоставили свои сцены все концертные залы мира. «Как ни странно, я наиболее сильно привязан к России и к русской культуре. Все-таки я воспитывался на русской литературе, на русской музыке», — признается пианист. Александр признается, что ближе всего ему музыка Сергея Рахманинова. Ее отзвуки он слышит везде, даже когда прогуливается по московским улицам под звон колоколов. Несмотря на фантастически успешную карьеру, в судьбе пианиста не все было гладко. «У медали всегда две стороны» — любимая поговорка Гаврилюка. Несколько лет назад в Австралии он попал в тяжелейшую автокатастрофу. Ему с трудом удалось восстановиться. «Хотелось бы верить, что в жизни музыканта счастье иметь некоторое несчастье. Может быть, немножко глубже познается музыка, приходит некоторое понимание с других сторон», — говорит Гаврилюк. Он доказывает эти слова своей игрой. Гаврилюку одинаково хорошо удается исполнение лирической, второй части сонаты Моцарта и невероятно техничных Вариаций на тему Паганини Брамса. Для московской публики Гаврилюк — темная лошадка, однако его концерт собрал полный зал. Пришли даже известные музыканты. Наверное, не зря критики его называют вторым Владимиром Горовицем. Правда, сам музыкант не любит себя ни с кем сравнивать. «Радость искусства в том, что личность артиста передается через музыку. Можно сравнивать какие-то интерпретации, но мне кажется, каждая личность — это особая история, особая линза, через которую можно увидеть музыку», — замечает музыкант. Александр Гаврилюк производит впечатление человека, в хорошем смысле, старомодного. Даже обороты его речи похожи на те, которые использовали сто лет назад. Не зря его любимые писатели — Толстой и Чехов. Тем удивительнее то, как музыканту удается выживать в жестокой среде артистического менеджмента. «Да, работа с менеджерами, с агентами очень тяжела. Сегодня сложно найти человека, который бы отвечал принципам и морали, которые были двадцать-тридцать лет назад. Сегодня много основано на деньгах, на каких-то более земных целях», — говорит Гаврилюк. В наши дни принято не доверять международным конкурсам и вообще меньше обращать внимание на регалии. Однако судьба Александра Гаврилюка — это удачное исключение. В его жизни именно конкурс и внимание коллег по цеху сыграли решающую роль.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |