1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Летучая мышь» в «Новой Опере». Исходный вариантМесть, маски, интриги и неизменный венский вальс. Версию самой репертуарной оперетты Иоганна Штрауса «Летучая мышь» представляет «Новая Опера». Премьера состоится сегодня. В этом году исполняется 135 лет с начала победоносного полета «Летучей мыши» над музыкальными сценами мира. Обаяние мелодий и тонкая ирония сюжета обрекают этот спектакль на успех в любой режиссерской версии. Авторы постановки в «Новой Опере» обратились к исходному варианту либретто. Сценарий, по которому будут развиваться события, наверняка, станет открытием для большинства российских поклонников оперетты, а скептикам докажет, что «легкий» жанр совсем не легковесен. Третья работа Иоганна Штрауса в жанре оперетты стала его самым популярным сценическим произведением. Прошло уже более века, а театральная Вена, как и прежде, встречает этим спектаклем Новый год. В России у знаменитого сочинения короля вальсов сложилась своя богатая сценическая история. В театре «Новая Опера» решили обратиться к первоисточнику — если таковым, конечно, можно считать французский водевиль Мельяка и Галеви в переводе Хаффнера и адаптации Жене, да еще добавить к этому литературную обработку Аркадия Арканова. Над постановкой трудился интернациональный состав. Голландский режиссер Михил Дейкема, художник-постановщик Клаудия Дамм из Германии и эстонский дирижер Эри Клас, который уже давно стал своим в «Новой Опере». Маэстро говорит: для того, чтобы правильно исполнять музыку короля вальсов, надо знать особый секрет. «Вальс должен пахнуть. Не вонять. Чтобы это было культурно и вкусно», — поясняет Эри Класс. Режиссер-постановщик занят совсем другим вопросом. Его заботит тот факт, что зрители никогда не могли ответить на вопрос, который он неоднократно им задавал после спектаклей своих коллег. «Чудовищно, что после многих постановок, люди так и не могут найти ответ на вопрос, почему оперетта называется "Летучая мышь". Ну, разве Вам не кажется это странным?» — озадачен Михил Дейкема. Со временем этот вопрос стал его навязчивой идеей. Михилу Дейкема захотелось, чтобы каждый человек, выходя из зрительного зала, смог на него ответить. Клаудия Дамм довольно известна в европейских театральных кругах. Она работала с Ноймайером и Конвичным. Михила Дейкема она сама выбрала для сотрудничества. Ей очень нравится, что режиссер подходит к постановке с большим юмором. «Я обожаю работать с Михилом. Эти утрированные формы, гротескность, карикатурность я постаралась передать в костюмах. Эти крупные балерины в пачках, забавные, яркие персонажи — все это помогает нам понять, каким любопытным и необычным может быть общество», — замечает художник-постановщик. Для меломанов «Летучая мышь» — это настоящий пир, парад узнаваемых мелодий. Вальсы, польки, галопы — все это составляет поистине роскошный музыкальный букет. Может быть, выходя из зала, слушатель и найдет ответ на вопрос, который так волнует постановщика, но, скорее всего, в его голове будут вертеться лишь строчки из застольной песни Альфреда: «Все, что было позабудь! Улыбнись и счастлив будь!».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |