1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Мастер крупномасштабных спектаклей — Леонид Хейфец75 лет исполняется сегодня режиссеру Леониду Хейфецу. Он ставил во МХАТе, Малом театре, «Современнике», Театре Советской Армии. Юбиляр признается: чем труднее путь спектакля к зрителю, тем сильнее его любовь к театру. Любовью надо делиться, а мастерству и умению отстаивать свою позицию в искусстве — учить. Выпускник ГИТИСа, один из любимых учеников Алексея Попова и Марии Кнебель, Леонид Хейфец уже многие годы сам преподает в РАТИ. Невозмутимый, даже, кажется, отстраненный. Леонид Хейфец смотрит, как студенты-первокурсники читают отрывок из пьесы Гольдони «Новая квартира». Студенты гадают, доволен он отрывком или нет, а сам Хейфец предупреждает: режиссеру всегда немного страшно приступать к новой пьесе — вдруг предыдущий успех уже не повторить. Он очень рано проснулся знаменитым — всего в тридцать два, на следующий день после премьеры спектакля «Смерть Иоанна Грозного». Этот спектакль сначала не разрешали. В 1966 году говорили: он совсем не ко времени. Хейфец уговорил сыграть его лишь для мам и пап. Сыграли так, что не разрешить потом уже было нельзя. В огромном зале Театра Советской Армии — аншлаг за аншлагом. Критики вопрошали: как он рискнул взяться за пьесу, в которой более шестидесяти действующих лиц, а старшие коллеги удивлялись: откуда молодой режиссер так хорошо знает Россию? «Я работал, ни о чем не думая, кроме того, что текст, написанный графом Толстым, — у меня от этого текста волосы на голове шевелились. Нельзя было поверить, что это написал граф Толстой в середине XIX века. Это, казалось, про мою жизнь, про жизнь России», — говорит режиссер. Его назовут мастером крупномасштабных спектаклей, а постановка «Смерть Иоанна Грозного» почти четверть века будет неизменно идти на сцене Театра Советской Армии. Сам Леонид Хейфец из этого театра уйдет, чтобы вернуться через восемнадцать лет. Его спектакли запрещали не раз. Готовые постановки снимали с репертуара, репетиции прекращали. «Я не испытывал ощущения паники. Как ни странно, закрыли мне работу в Москве — я улетал в Карелию. Вернулся обратно, там поставил спектакль», — поясняет Хейфец. Когда в театре не было работы, он ставил телеспектакли по русской классике. Потом был Малый театр и одна из самых сложных пьес Шиллера — «Заговор Фиеско в Генуе». Ей стоя аплодировали на родине драматурга, в Германии. В Польше и Стамбуле Хейфец поставил «Вишневый сад». В его репертуаре — классика, но среди учеников мастера есть и новаторы. «Мы верим, что суть, которую в нас пытались вложить наши учителя, суть подлинности, серьезности, если угодно, честности профессии, никуда не исчезнет», — замечает народный артист России Леонид Хейфец. Он пытался посчитать, сколько людей прошло через знаменитый сквер перед театральным институтом. Решить эту задачу не удалось даже мастеру крупномасштабных форм. Тогда он решил обобщить: там проходят только люди, влюбленные в театр. Как и он сам. Сегодня в 14:15 наш телеканал покажет телеспектакль Леонида Хейфеца «Обрыв». А в 19:55 в эфир выйдет программа из цикла «Театральная летопись».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |