1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Татьяна Самойлова. Женщина неправильной красотыОтпечаток ее хрупкой ладони оставлен на легендарной набережной Круазетт. Российская звезда Канн, Татьяна Самойлова сегодня принимает поздравления с юбилеем. Ее вторая работа в кино — роль Вероники в фильме Михаила Калатозова «Летят журавли» — принесла юной актрисе мировую славу. В 1958 году эта лента завоевала «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля. Самойлову узнавали на улицах и окликали: «Вероника!», но она повторяла: «Я — Татьяна». Большой талант всегда независим и дерзок. Сегодня в Доме кино соберутся коллеги актрисы, чтобы поздравить ее с праздником. О ярком и непростом творческом пути. Разве могла дочь знаменитого актера Евгения Самойлова не стать актрисой? Могла. Таня Самойлова серьезно занималась балетом. Сама Майя Плисецкая приглашала ее в балетную школу при Большом театре, но Таня выбрала Щукинское училище. Еще студенткой она сыграла в фильме «Мексиканец». Тогда Самойлову увидел оператор картины «Летят журавли» Сергей Урусевский. «Он пленился, как и Калатозов, лицом Самойловой, потому что в нем была дерзость. Эта женщина, которая осмелилась быть неправильной красоты», — говорит кинокритик, дочь Александра Зархи — Нина Зархи. Когда фильм вышел на экраны, критика встретила его прохладно — советская мораль протестовала против героини, изменившей ушедшему на фронт жениху. Но зрители Веронику полюбили. В 1958 году Самойлова и Урусевский поехали представлять фильм на Каннском кинофестивале. 24-летняя актриса была в центре внимания, ее даже приглашали в Голливуд. «Ей роли такие предлагали, с такими партнерами, что можно было только мечтать. Но время было другое. И человек не всегда решал свою судьбу», — замечает народный артист России Павел Винник. Руководители Госкино, конечно, не отпустили Самойлову в Америку. Сыграть в «Анне Карениной» вместе с Жераром Филипом ей не удалось, но Карениной она все же стала. Выбор Александра Зархи удивил многих. Он встретил Самойлову за кулисами Дома кино и принял судьбоносное решение. «Это была Анна. Я помню, как отец мой сказал: "Я был так взволнован, что я подошел к ней и, не будучи знакомым, сказал: "Перечитайте "Анну Каренину". Она сказала: "Я читала" — "Прочитайте еще раз"», — рассказывает Нина Зархи. Анна Каренина Татьяны Самойловой не похожа на Каренину Аллы Тарасовой, Вивьен Ли или Греты Гарбо. «Картина настолько была яркой, настолько была неожиданной, она не совпадала ни с одним решением больших мастеров, больших актрис, которые эту роль уже сыграли», — заверяет Павел Винник. Немногие знают, но в истории российского кино могла быть еще одна «Золотая пальмовая ветвь». В 1968 году Зархи, Лановой, Вертинская и Самойлова полетели во Францию. Из Парижа в Канны они ехали на машине в предвкушении триумфа. «Барышни, как мой папа говорил, "Настя и Таня, попросили нас выйти из машины. Они переоделись, надели красивые платья, потом сели под включенные фары и на корточках стали делать себе макияж, красить ресницы"», — продолжает Нина Зархи. Приехав в Канны, они узнали, что фестиваль уже закрыт, и на следующий же день улетели в Москву, где не утихали восторги по поводу «Анны Карениной». Казалось, Самойлову должны были просто засыпать интересными предложениями, но режиссеры как будто боялись ее. «Страх чего-то, не похожего на всех. Он, я думаю, отпугивал. Ей не могли найти роль, где она бы так же полно воплотилась, как в Веронике из "Летят журавли" и в "Анне Карениной"», — полагает Нина Зархи. У Татьяны Самойловой, конечно, были и другие роли. Однако для того, чтобы войти в историю кино, ей хватило бы всего двух — Вероники и Анны Карениной.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |