1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Выходной день в музее-усадьбе «Архангельское»Музей-усадьбу «Архангельское» называют «Подмосковным Версалем». Там находится дворец князя Юсупова и знаменитый театр Гонзаго, где каждое лето проходят концерты, а также парк, на аллеях которого всегда многолюдно. Даже сегодня, когда в музее выходной. Однако у сотрудников нет времени на отдых. Шесть гектаров усадебного хозяйства надо привести в порядок, ведь наступает самый активный для музея сезон. Как готовятся к лету в «Архангельском» — в репортаже «Новостей культуры». Парковые скульптуры всю зиму не видели солнечного света. Каждую осень их закрывают в деревянные короба, защищая от воздействия кислотных снегов, и каждую весну высвобождают, чтобы они вновь радовали глаз посетителей. После этого некоторые скульптуры необходимо защитить уже от самих посетителей музея. В театре еще не завершена реставрация зрительного зала. Остались последние штрихи, в том числе замена люстры. Электрическая луна, как называют этот светильник сотрудники, уступит место газовой лампе — точной копии той, что была здесь при Юсуповых. «У нее будут формы масляной лампы, но она электрическая. Сила света будет как у газовых ламп XVIII века», — обещает заведующая отделом изобразительного искусства Марина Краснобаева. Все основные работы уже завершены. Балясины в ложах мерцают бронзовым отсветом. На самом деле, это тонировка под патинированную бронзу. А мрамор колонн в фойе — это специальная роспись по штукатурке. Сами колонны деревянные, как и все здание. «По идее, так традиционно складывалось, оно должно было быть разобрано или разрушиться от времени, но случилось чудо, и оно сохранилось», — продолжает Марина Краснобаева. Раритеты в «Архангельском» сохраняются благодаря заботливым рукам реставраторов. Парадному мундиру, который хранится в музее, более двухсот лет. В подобном мундире изображен граф Дмитриев-Мамонтов на портрете кисти художника Аргунова. Экспонат уникальный. «В XVIII веке мундиры шили по образцу кафтанов, в XIX — фраков. Это XVIII век, но фрак. Этим уникален», — поясняет художник-реставратор Ирина Меркулова. К ней мундир попал полтора года назад. «Здесь были большие утраты», — добавляет она. Невероятного терпения требует и реставрация старинной кареты. Слой за слоем снимаются чернота, загрязнения, убираются лаки, и под ними проявляется позолота XVIII века. Предполагают, что эта карета сделана знаменитым французским мастером XVIII века Иоганном Букендалем, а ее владельцами были императрица Екатерина Вторая, Павел Первый и Николай Первый. «Николай Первый подарил карету князю Юсупову в знак признательности, который отличился тем, что был режиссером трех коронаций», — рассказывает художник-реставратор Александр Козьмин. Пока карета находится в мастерских, можно познакомиться со всеми ее потайными особенностями. Через два-три года, которые потребуются для реставрации, экспонат будет представлена в специально построенном для нее помещении.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |