|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Рукописный сценарий фильма «Персона» передан в Фонд Ингмара БергманаУникальным манускриптом пополнился архив легендарного кинорежиссера Ингмара Бергмана. Он входит в число особо важных культурных памятников, сохранения которых добивается ЮНЕСКО. Известный шведский режиссер, актер и писатель Кенне Фант передал сегодня Фонду Ингмара Бергмана редкий рукописный сценарий картины "Персона", который он хранил все годы в своей библиотеке. Это один из важнейших фильмов не только в творчестве Бергмана, но во всей истории кинематографии. Сам режиссер говорил о картине так: "В "Персоне" и позднее в "Шепотах и крике" я достиг своего предела. Я свободно прикасаюсь к бессловесным тайнам, выявить которые способен только кинематограф". Кенне Фант, близкий Бергмана в то время был директором крупнейшей киностудии страны. Он рассказал о том, как Бергман обратился к нему с идеей сделать новый фильм. "Ингмар лежал тогда в больнице. Я приехал к нему, он встретил меня ужасно бледный: "Это фильм о двух похожих девушках. Там будут сниматься Биби Андерссон и Лив Ульман. Будешь делать?" — спросил он. На первой странице сценария, написанного его непонятным почерком, Ингмар вывел крупными буквами: "Персона", и протянул его мне", — вспоминает Кенне. Как рассказал Бергман, идея фильма пришла к нему, когда он увидел фотографии будущих актрис фильма рядом. "Половинки их лиц сливались вместе — так родилась эта задумка", — говорил режиссер. 86-летнему Фанту не раз предлагали продать рукописный сценарий с "каракулями" Бергмана, его собственными поправками. "Это одно из самых ценных моих вещей. Я бы ни за что не смог бы его продать. Это была бы измена Ингмару. Да и вообще это национальное богатство", — считает он. Дружба с Бергманом оказала огромное влияние на самого Фанта. "Я всегда буду помнить его советы. Например, "в каком бы возрасте ты ни находился, у тебя всегда должно быть что-то, к чему следовало бы стремиться". Или "в искусстве мы себя можем хвалить лишь за одно — усердие". Этим я руководствовался всегда", — говорит Кенне Фант.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||