1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
90 лет со дня рождения Марго ФонтейнПервая дама английского балета, образец безупречной элегантности, «ожившая душа» музыки. Сегодня исполняется 90 лет со дня рождения Марго Фонтейн. Карьера легендарной балерины XX века была необычайно долгой и ошеломительно успешной. Ее боготворила публика, и превозносили самые требовательные критики. В годы Второй мировой, когда в Лондоне объявляли воздушную тревогу, зрители отказывались покидать театр, если на сцене танцевала Фонтейн. А ее дуэт с Рудольфом Нуреевым по сей день считается символом идеального творческого партнерства. «Тщеславие, претензии — все это неминуемо ведет к заурядности в искусстве и поражению в личной жизни», — говорила Марго Фонтейн. Это слова женщины, которая восхищала окружающих не только мощью таланта, но и силой личности. Маргарет Хукэм — настоящее имя Фонтейн — не было и шести лет, когда мама привела ее в театр. На сцене царила Анна Павлова. Девочка заметила: оказывается, балерина делает то же, чему ее уже год учат в школе. Для Людмилы Семеняки Фонтейн всегда была идеалом английской балерины. Людмила Семеняка, народная артистка СССР: «Великая Дейм Нинет де Валуа, ученицей которой была Марго Фонтейн, говорила, что русские балерины танцуют душой, а английские — ногами. Марго Фонтейн — величайшее исключение, она впитала вместе со строгостью английской школы — она еще была и одухотворенным человеком». К Нинет де Валуа, которая руководила лондонской балетной школой, Марго пришла в 15 лет. К этому времени она уже брала частные уроки у самой Кшесинской. Дебютировав на сцене в небольших партиях, Фонтейн сразу обратила на себя внимание критиков. После ухода из труппы примы-балерины Марго достались ведущие партии в классических балетах. Ее взлет был стремительным: постановки хореографов Фредерика Эштона и Ролана Пети специально для Фонтейн, гастроли в Нью-Йорке в 49-ом — там «Спящая красавица» сделала ее знаменитой на весь мир. При этом Марго всегда замечала: «В карьере важна удача, я просто оказалась в нужное время в нужном месте». Марго Фонтейн, балерина: «Многим приходится ждать своего часа, а я попала в струю — британский балет только начинался, и меня вынесло на гребень. Родись я на двадцать лет раньше, у меня бы не было такой возможности, а на 20 лет позже — пришлось бы дольше ждать». 20 лет — это еще и годы, разделявшие Марго… и Рудольфа. В 62-ом Нуреев совершил знаменитый прыжок в свободу и — навстречу ей. К этому моменту, перешагнув сорокалетний рубеж, Фонтейн собиралась оставить сцену. Их первый же дуэт — в балете «Жизель» — стал триумфом, какого Ковент-Гарден еще не видел! Мало кто знает, как долго Марго уговаривали сделать этот шаг. Моника Мэйсон, директор балетной труппы Ковент-Гарден: «Отношения Марго и Руди были удивительными. Его не интересовали женщины, но он был достаточно молод, чтобы заменить ей сына. Они обожали друг друга, но самое главное — он открыл в ней второе дыхание. Ведь до его появления она была на грани увольнения». За балетом Адана последовали «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Корсар». Эштон поставил миниатюру «Маргарита и Арман» на музыку Ференца Листа специально для дуэта Нуреев-Фонтейн. Балетный критик Джули Кавана была другом Нуреева и наблюдала за историей ярчайшего тандема с самого начала. Джули Кавана, балетный критик: «По характеру Рудольф был абсолютным лидером, но Марго не устраивала роль его тени. Их общение на сцене было похоже на непрекращающееся состязание. При этом Рудольфа поражало, как она умудряется так танцевать со своей техникой. Он считал, что английская школа не дает необходимой подготовки». В этом дуэте 46-летняя Марго станцевала Джульетту, ее друг Ролан Пети поставил для них «Потерянный рай». Нуреев продлил ее жизнь на сцене на целых десять лет. В 70-ом ей — 51, и она последний раз танцует с Рудольфом «Жизель». А в 60 — прощание с пуантами: «Видение розы» с Михаилом Барышниковым для телевизионного фильма. Дама Большого креста — ордена Британской империи, обладательница почетной докторской степени в области музыки, одна из величайших танцовщиц XX столетия, — для поклонников Марго Фонтейн осталась идеалом английской балерины — тонкой, искренней, по-королевски сдержанной.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |