1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
В экспозиции — воссозданные декорации к спектаклям ДягилеваВ этом году весь мир отмечает столетие «Русских сезонов» Сергея Дягилева — блистательной антрепризы, которая открыла новую страницу в искусстве XX века. Сегодня декорации и костюмы легендарных дягилевских спектаклей, околдовавших Европу, воссоздают московские художники Анна и Анатолий Нежные. И это не просто реконструкция шедевров Бакста, Бенуа и Головина, а попытка их осмысления в художественном контексте эпохи. Подробности — у «Новостей культуры». Ровно сто лет назад, 18 мая 1909-го года, Сергей Дягилев прорубил второе окно в Европу. В этот день, в Париже, на сцене театра «Шатле» состоялась премьера знаменитых «Русских сезонов». Это был триумф русского искусства. Выставка, посвященная «Русским сезонам», растянулась на 150 метров — на всю длину Красной Площади. Дягилев совершил революцию в театральном искусстве. Его спектакли оформляли не декораторы, как это было в казенных императорских театрах, а самые прогрессивные художники своего времени — Бакст, Бенуа, Головин, Серов. Двадцать лет Дягилев удивлял Европу. Это была экспансия русского искусства на Запад. Анатолий Нежный, художник: «Были привлечены Мусоргский, Стравинский, Римский-Корсаков. Все это обрушилось на европейскую публику каким-то мощным потоком. Это был фейерверк красок, эмоций». В 93-м Андрис Лиепа реконструировал на сцене «Маринки» три дягилевских спектакля — «Жар-птицу», «Шахерезаду» и «Петрушку». Костюмы и декорации восстанавливали по сохранившимся эскизам Бакста, Бенуа и Серова. Анна Нежная, художник: «Я брала эскизы, вычленяла оттуда орнаменты и создавала из этого специальные шелковые ткани. Поэтому 70 процентов костюмов — оригинальны и аутентичны относительно тех задумок, которые делал сам Леон Бакст». Анатолий Нежный, художник: «Бакст подходил к эскизам не только как к танцевальным костюмам, он пытался поразить ими публику и выставлял их как произведения искусства. Поэтому многие костюмы были не приспособлены для танца. Так, костюм «Жар-птицы» был довольно тяжел, с тяжелыми шароварами, из тяжелой ткани, неприспособленной обувью. Поэтому, это повлияло на изменение характера костюма». Анна и Анатолий Нежные реконструировали не просто костюмы и задники для спектаклей. Они реконструировали само время, идеи художников «Мира искусства». Анна Нежная, художник: «Здесь именно их идеи хотелось воплощать не только в виде иллюстраций к балетам, но и в целом мировоззренчески. Потому что художник был лидирующей фигурой в создании всех балетов — и Бенуа, и Бакст, и Головин, и Серов — все они были в первую очередь живописцами, но и соавторами и главными креаторами балетов «Русских сезонов» Дягилева». «Русские сезоны» Дягилева Европа запомнила надолго. После «Шахерезады» даже вошло в моду носить чалмы и туфли с узкими носами. За 20 лет Дягилев поставил 80 спектаклей. Из них пока только 7 реконструированы Андрисом Лиепой. А, значит, в XXI веке «Русские сезоны» только начинаются.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |