1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Любите ли вы театр?Любить театр так, как его любил Виссарион Белинский — то есть всеми силами души, со всем энтузиазмом и исступлением, никто никого никогда не принуждал. Но и сегодня по всему миру есть великое множество театралов. Сколько именно? Является ли сегодня театр постоянным возбудителем наших чувств? Всероссийский центр изучения общественного мнения опросил 1600 человек в 140 населенных пунктах 42 областей, краев и республик Российской Федерации. О результатах исследований. Марк Захаров репетирует «Вишневый сад» в хорошем настроении. Россияне считают его лучшим режиссером, а театр «Ленком», наряду с Большим и «Современником», входит в тройку самых популярных. На названия спектаклей память у россиян совсем плоха, но один процент опрошенных сходится в любви к шедевру Марка Захарова «Юнона и Авось». Эта всенародная любовь родом из 1970-х — 1980-х. «Это были времена железного занавеса, люди еще не видели подобного рода зрелищ, и спектакли, стихи могли собирать стадионы. Сейчас это просто невозможно», — заверяет Марк Захаров. Театральная репутация — вопрос долговременного строительства. Большой театр и МХТ, «Ленком» и «Современник» существуют уже не первое десятилетие. А любовь современного зрителя к актерам пропорциональна частоте их появления на кино- и телеэкранах. Чемпион — Сергей Безруков, емув затылок дышит Олег Табаков. «Все равно все ограничивается телевизором. Знают только тех, кого видят в кино, помнят с детства», — замечает сотрудник ВЦИОМ Ольга Каменчук. Любовь российских граждан к театру ВЦИОМ ежегодно поверяет алгеброй процентов. Любовь эта лишь отчасти зависит от финансовых катаклизмов, но в целом неизменна. 47 процентов опрошенных практически не посещают театр, 29 — никогда там не бывали, 23 — ходят в театр примерно раз в год, и только один процент бывает в театре каждый месяц. «Из этого одного процента, ноль-ноль-ноль десятых интересуется театром современным», — утверждает художественный руководитель театра «Практика» Эдуард Бояков. И все же он решил бороться за эту малую величину, когда четыре года назад открывал свой театр. Вот как он видит зрителя, пришедшего сегодня на спектакль «Капитал» по пьесе Владимира Сорокина: «Современный беспокойный человек, понимающий, что искусство — это не социальный ритуал, приближенный к музею, а это политика, то, что определяет нашу жизнь». По сути, Эдуард Бояков сделал ставку не на театралов, а на читателей современной литературы, аудиторию центров современного искусства и артхаусных кинотеатров. «"Я театр не люблю, но нам спектакли театра "Практика", нравятся" — эта фраза стала определяющей», — добавляет он. Если Эдуард Бояков угадал, и эти люди из зрительного зала на 87 мест способны стать лидерами общественного мнения, то через двадцать лет название его театра появится в соцопросах. Развитием театральной аудитории будущего занимается и Ольга Рогинская. Гимназисты, которым она преподает литературу, попадают в тот самый один процент россиян, что посещают театр раз в месяц. «Очень многие театры любят ребята. Чувствующие, мотивированные зрители, но это потому, что мы их готовим, с ними обсуждаем до, после и во время спектакля», — говорит она. Для этих десятиклассников поход в театр превратился в форму личного развития. «Я уже не надеваю платьица, а прихожу туда, как домой. У меня есть любимые режиссеры», — рассказывает ученица десятого класса гимназии №1514 Маша Попова. Они ориентируются в афише и знают, как не раззориться на билетах. «Ольга Олеговна стала делать рассылку на почту с предложением сходить в театр бесплатно. Кто хочет — тот ходит», — поясняет ученик десятого класса гимназии №1514 Тимофей Абалакин. Этой же рассылкой пользуются и студенты МГУ, что посещают семинары Ольги Рогинской. Интерес к театру у этих людей уже сформирован, и они знают: когда речь идет о театре, дорого совсем не значит — хорошо. А еще им повезло жить в мегаполисе, где театры есть. Но кто поможет жителям средних городов, которых не устраивает качество спектаклей, и жителям малых городов и поселков, в которых театров попросту нет? Этот вопрос адресован, скорее, к тем, кто театры строит. Однако есть опасение, что для «строителей» финансовый кризис — более серьезный аргумент, чем для людей, которые продолжают любить театр, несмотря ни на что.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |