1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Русские сезоны» Дягилева: все началось сто лет назадСто лет назад, 19 мая 1909-го года в Париже, на сцене театра «Шатле», состоялась премьера знаменитых балетных «Русских сезонов» — в тот день Сергей Дягилев в буквальном смысле «прорубил» второе окно в Европу. И через него на Запад «устремилось» новое русское искусство — блистательных танцовщиков и хореографов, музыкантов и художников. Это была настоящая «экспансия» русского искусства, о которой и сегодня в Европе вспоминают с восхищением. Из Парижа — «Новости культуры». Тогда, в апреле 1909-го года, театр «Шатле» уже был зарезервирован за труппой Дягилева, и его начали готовить для выступлений: увеличили сцену, на месте части партера сделали лоджии и обновили интерьер. Вообще, это внимание к деталям для Дягилева очень типично — ведь его составляющие успеха — это не только хореография, но и музыка, и живопись, и декорации. И все это вместе Париж увидел 19 мая. Великая русская балерина Тамара Карсавина — на этой парижской сцене ее тогда, в 1909-м, ждал такой же успех, как за три года до этого — русских художников на знаменитом осеннем салоне. Михаил Фокин предложил публике пять постановок — «Павильон Армиды», «Половецкие пляски», «Пир», «Сильфиды» и «Клеопатра». Декорации и костюмы работы Рериха и Бенуа, музыка Римского-Корсакова, Глинки, а затем и Стравинского. У такого созвездия громких имен мог быть только триумф. Жан-Люк Шоплин, директор театра «Шатле» (Париж): «"Русские сезоны" для "Шатле" — это такое важное событие в памяти театра, и с тех пор мы привыкли говорить, что мы и доступный театр, и, в то же время, непростой. То есть, мы открыты широкой публике, но можем представить и что-то невероятное, очень творческое, что будет большим спектаклем, феерией, удивительнейшей историей». Так все и было — а уже со следующего, 1910-го года, труппа снова была в Париже, только в Гранд-Опера. Дягилев останавливался в Гранд-Отеле. Номер 3138 — скорее всего — готовили для него. За дверью — интерьер, в котором и сегодня все напоминает о балете и музыке. Па Бласко де Лафуенте, сотрудник гостиницы «Гранд-Отель Интерконтитенталь»: «Вот, собственно, тот номер, в котором он проводил месяц за месяцем, когда работал в Опере, вид в ту сторону открывается удивительный, и сегодня каждый раз, когда у нас останавливаются известные танцоры — мы стараемся разместить их здесь — для них это часть мечты». Дягилевские сезоны покорили не только Париж, но и прочие столицы Европы, особенно громкий успех был в британской столице — повсюду выступления труппы были как импульс — балет в каждой из стран начинал развиваться, балетные костюмы влияли даже на моду». Ольга Стругова, зам. директора Музея декоративно-прикладного искусства (Москва): «Королева венчалась в платье под влиянием костюмов дягилевских балетов. Дело в том, что в это время русское искусство, выражаясь современным языком, стало входить в моду. Это же был период, когда Россия впервые так широко выступила. И все, что мы здесь видим, это как раз проявление этого настоящего русского стиля, который родился в Серебряном веке». Для образа России за границей Дягилевские сезоны были — как многолетние усилия талантливых политиков и дипломатов. Такая упорная и очень результативная пропаганда — объект которой — русское искусство. «Русскими сезонами» далеко не всегда восхищались, иногда и ругали, но невероятный интерес был всегда. И со времен Дягилева первенство русской школы балета в мире, пожалуй, никто никогда не оспаривает.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |