1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Глеб Панфилов — к 75-летию режиссера75 лет сегодня исполняется режиссеру Глебу Панфилову. В его фильмографии всего одиннадцать картин — довольно скромно, по нынешним временам. Но большинство из них причислены к «золотому фонду» отечественного кино. Сам мастер утверждает, что этими достижениями он обязан Инне Чуриковой — своей жене и музе, которую снимает почти в каждом фильме. Химик-технолог по первому образованию, режиссер — по второму, а за городом он и вовсе цветовод-любитель. Разбираться во всех букетно-ботанических премудростях Панфилову не обязательно. Его главная мудрость — букеты дарить. Уж очень Инна Чурикова любит цветы. Точно в цель Глеб Панфилов попал еще сорок один год назад, когда на телеэкране увидел Бабу-ягу — такую необычную, с такими глазами. Именно ее он захотел снять в своем первом фильме. Но он жил в Свердловске, а передача шла из Москвы. Что это был за спектакль Панфилов не запомнил, так как не успел разглядеть титры. «Ролан Быков прочитал сценарий и сказал: "Я знаю кто сыграет Таню Теткину гениально". Я говорю: "Кто?" — "Лидия Чурикова, артистка Московского ТЮЗа". Я немедленно позвал туда своего помощника. Утром следующего дня он звонит и говорит: "Нашел, только не Лидию, а Инну Чурикову», — рассказывает режиссер. Фильм «В огне брода нет» и необычный взгляд на Гражданскую войну тогда приняли не все. Про главную героиню — санитарку и художницу — кто-то говорил: «Странная она, эта Таня Теткина». Для режиссера она просто святая душа. Сначала Панфилов так и назвал свой первый фильм. Вторая картина — «Начало» — создавалась уже специально под Чурикову. Там появилась уже другая святая. Дева французская Жанна. Про этот фильм в фильме многие говорили: эти эпизоды стоят больше, чем отдельные, полнометражные ленты о Жанне Д'Арк. Панфилов мечтал, чтобы эпизоды стали кинопробами к его большой ленте о Жанне. Сценарий не утвердили. Спрашивали: ну почему Франция, а не Россия, почему Д'Арк, а не Космодемьянская? О своей Жанне, признается Панфилов, он до сих пор мечтает. «Ее трактуют по-разному. Как минимум, странная девушка, а еще, более того, не совсем психически здоровая девушка. С неким надломом, или изломом. Патриотический, но все же излом. По моей версии, эта девушка абсолютного, удивительного, полноценного здоровья, которая просто одержима желанием спасти свою Францию. Вот и все. Вот, в чем ее особенность», — поясняет режиссер. Фильм «Тема» семь лет пролежал на полке, а потом вдруг получил «Золотого медведя» в Берлине. Дважды Панфилов обращался к Горькому — в картинах «Васса» и «Мать». Фильм «Мать» с триумфом встречали в Каннах. «Аплодисменты были, не поверите, семнадцать с половиной минут. Пока мы с Инной не вышли из зала, я не знал, что не делать, она не знала», — вспоминает Панфилов. Его самое сильное потрясение — «Летят журавли» Калатозова. После этого фильма Панфилов и сам захотел стать режиссером. Он говорит, что сейчас все так же любит хорошее кино — после него работать хочется. О том, какие фильмы его вдохновили, режиссер умалчивает, но признается, что идеи для новых картин у него есть. Вот только говорить о них пока не будет.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |