1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Подарок русского француза» — выставка в Историческом музееЭпохи, сражения, события, люди — истории, начертанные на клинках, стволах, эфесах и рукоятях. Уникальная коллекция европейского и восточного оружия XVI — XIX веков, полученная в дар сто лет назад, сегодня выставлена в Историческом музее. Собрание Александра Катуар де Бионкура насчитывает более шестисот предметов искусства, созданных самыми знаменитыми мастерами оружейного дела, и только треть из них попали в экспозицию. О выставке «Подарок русского француза». Историк, бизнесмен, меценат, охотник, мировой судья, Александр де Бионкур был разносторонней личностью. Его благотворительная деятельность была оценена по заслугам. Он был удостоен множества наград. Особой страстью Бионкура было коллекционирование. Сначала он собирал книги и рукописи. В экспозиции представлено факсимильное издание «Скупого рыцаря», выпущенное на средства Бионкура в 1901 году. Затем он увлекся оружием. Самая ценная часть коллекции — оружие французских мастеров. В России в XIX веке такие образцы встречались редко, а Бионкур приобрел пять охотничьих оружий директора Версальской мануфактуры Николя Мануэля Бутэ. Это был легендарный мастер, которого очень ценил Наполеон. Версальское оружие было совершенно не только с технической стороны, но и с точки зрения дизайна. Гарнитуры для дуэлей также были очень изящными. В каждом ящике на случай осечки обязательно хранили два идентичных пистолета с гравировкой «1» и «2». «И это подтверждает эпизод на Черной речке. После выстрела Дантеса в ствол пистолета Пушкина набился снег, и Данзас специально достал вторую пару», — рассказывает куратор выставки Ирина Палтусова. Самый ранний экспонат в коллекции Бионкура — карабин XVI века, который когда-то принадлежал Иоганну Нюрнбергу Второму — меценату и покровителю искусств. «XVI век — эпоха технических изобретений. Колесный замок, который вы видите на этом детском карабинчике, по версии ученых, был придуман Леонардо да Винчи. Есть рисунок, созданный Леонардо да Винчи, вот этого колесного пистолета», — продолжает Ирина Палтусова. Как правило, орнамент, гравировка, инкрустация наносились на оружие со всех сторон. Перед дизайнерами выставки стояла сложная задача — как демонстрировать экспонаты? Впервые в витринах установлены специальные экраны, на которых можно увидеть фрагменты декора. Не случаен и оттенок драпировки, ведь именно бордовый цвет использовали в оружейном деле. «Чехлы, коробочки дуэльных пистолетов внутри выкладывались бархатом такого цвета, какие-то элементы оружия, подкладка, вспомогательные предметы», — замечает дизайнер выставки Сергей Теплов. Оружие превращалось в дорогую игрушку. Правда, увидеть эти предметы роскоши на ярмарке тщеславия могли лишь избранные.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |