1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Оружие из коллекции Бионкура в Историческом музееТурецкие ятаганы и черкесские кинжалы, тульские ружья и «Лепажа стволы роковые». Государственный исторический музей представляет уникальную коллекцию оружия Александра Катуар де Бионкура, одного из крупнейших отечественных собирателей начала ХХ века. Открытие экспозиции приурочено к столетию со дня безвозмездной передачи коллекции в дар музею. На выставке ждут не только ценителей оружейного искусства. Это настоящее захватывающее путешествие по декоративным стилям и человеческим нравам разных стран и эпох. На протяжение веков оружие использовалось по-разному: во время войн и охоты, дуэлей и демонстрации богатства. Оружие брали с собой, отправляясь в дальнюю дорогу. Начиная с середины XVI века оружие становится все более легким и технически совершенным. Особую важность приобретает внешний вид и форма. Оружие превращается в дорогую игрушку. Для придания парадности и репрезентативности европейские мастера используют разные декоративные техники: чернение, гравировку, резьбу, инкрустацию. На всю поверхность наносят орнаменты, изображают сцены охоты. Кинжалы, пистолеты, сабли, шашки занимают стены замков и усадеб, украшают интерьеры курительных комнат. Дуэльные гарнитуры тоже превращаются в настоящие произведения искусства. «В гарнитур в первую очередь входит пара пистолетов, поскольку дуэль — дело не одиночное. Кроме того, к ним прилагаются все предметы, которые необходимы при обслуживании механизмов. Обязательно шомпол, кулелейка — приспособление для отливки, коробочки для пыжения», — поясняет хранитель фонда огнестрельного оружия Анна Герасимова. В коллекции Бионкура, кроме европейского и русского оружия, представлены предметы, сделанные черкесскими, дагестанскими и турецкими мастерами. Их немного, но каждая из этих вещей уникальна. Особенно славились кубачинские мастера. Их изделия часто демонстрировались на Международных выставках. «Это начало производства огнестрельного оружия в Кубачах. Этот пистолет отличает крупный орнамент. Со временем он уплотняется. И эта вещь рабочая, из нее стреляли», — рассказывает хранитель фонда восточного оружия Виктория Веселицкая. Над украшением одного предмета вооружения трудились сразу несколько мастеров. Турецкий клинок был украшен персидскими орнаментами. «На клинок были нанесены надписи в картуше — в частности, символ. Он содержит в себе четыре буквы и носит благожелательный характер. А также на картуш было нанесено имя мзвестного мастера XVII века Ассадулы и его сына. Это своеобразный знак качества», — заверяет Виктория Веселицкая. Для хранения этих шедевров необходимо соблюдать определенную температуру и влажностный режим. Чтобы вес распределялся равномерно, оружие помещают в футляры в вертикальном положении. На выставке экспонатя разместятся в специальных витринах.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |