1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Театру Эстрады — 55 лет55 лет исполняется столичному Театру Эстрады. В его первом спектакле играли Мария Миронова и Александр Менакер. В разные годы на сцене театра выступали Клавдия Шульженко и Леонид Утесов, Аркадий Райкин и Рина Зеленая. Там рукоплескали Шарлю Азнавуру и Эдит Пиаф, Марлен Дитрих и Би Би Кингу. Это всегда был особый театр — без постоянной труппы, без репертуара. Однако по его афишам можно изучать историю мировой эстрады ХХ века. Легенда гласит: жителям знаменитого Дома на набережной нужны были удобства класса «люкс». Помимо теннисных кортов, был необходим и свой театр. Так обрел место своей постоянной прописки Театр Эстрады. Впрочем, это только одна из версий. Театр Эстрады открылся 5 июня 1954 года на Триумфальной площади, но через шесть лет Эстрада уступила место Сатире. «Там процветала та замечательная советская эстрада, которой мы сегодня лишены. Те сборные концерты, от которых хотел отказаться Хазанов, от которых мы сегодня давно ушли, но в которых песенный номер мог соседствовать с драматическим, а Лановой мог читать стихи Пушкина», — говорит театровед Григорий Заславский. «Творческий центр, группирующий вокруг себя все новое, талантливое, молодое, и вместе тем — образцовая сценическая площадка для показа достижений мастеров эстрады» — так формулировал репертуарную политику Николай Смирнов-Сокольский, первый художественный руководитель театра. На афишах можно было увидеть имена Клавдии Шульженко, Леонида Утесова, Рины Зеленой, Марии Мироновой, Александра Менакера, Аркадия Райкин, Бориса Брунова. Конферанс возводился в превосходную степень, эстрада — в отдельный самобытный жанр. «У нас действительно были потрясающие, удивительные конферансье, которые были связующим звеном между тем, что происходило на сцене, и зрительным залом. Они были импровизаторами, они могли выйти из любого положения», — вспоминает писатель-сатирик Аркадий Арканов. Позже на этой сцене начинали свой путь Алла Пугачева, Валерий Леонтьев, Михаил Задорнов, Аркадий Арканов и нынешний худрук Геннадий Хазанов. Он руководит Театром Эстрады с 1997 года. По его словам, главная задача на все времена — заполнить зрительный зал, то есть привлечь публику. В начале 2000-х на этой сцене шли мюзиклы, до сих пор продолжается показ антрепризных постановок. «В нынешних условия театр может минимизировать риски только путем приглашения готового продукта», — поясняет Хазанов. Сейчас театр находится на ремонте, но афиша призывно сияет названиями, ведь зал на 1300 мест не должен пустовать. «Все его традиции были связаны с приходящими варягами. Это всегда была прокатная площадка», — замечает худрук Театра Эстрады. Театр Антона Чехова сотрудничает с Театром Эстрады уже одиннадцать лет. Режиссер Леонид Трушкин ставит свои спектакли, рассчитывая именно на этот зал. Тем более, сам Геннадий Хазанов принимает в этих постановках непосредственное участие. Вот и сейчас репетирует новый спектакль, который должен выйти в октябре.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |