1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Трехгрошовая опера» в постановке Кирилла Серебренникова«Трехгрошовая опера» Бертольда Брехта в постановке Кирилла Серебренникова — одна из самых ожидаемых премьер Московского Художественного театра. Спектакль заявлен в программе гастролей МХТ в Санкт-Петербурге, именно там и состоится его официальная премьера. Не удивительно, что так называемые превью-показы в Москве проходят с аншлагом. «Поверьте, мы ничего не сочинили. Все это было написано самим Брехтом в 1928 году», — говорят переводчики. Они лишь чуть-чуть адаптировали текст, который, кстати, выглядел революционным еще в те времена, когда пьесу ставил Таиров. С того времени многое изменилось. Например, Художественный театр. «Еще полвека назад это невозможно было поставить во МХАТе. Играли принципиально по-другому», — замечает Серебренников. Серебренников считает, что самая большая беда с произведением Брехта-Вайля случилась на Бродвее, когда из обличительно-философского полотна скроили веселенький мюзикл. Вся команда, работавшая над спектаклем полтора года, знала: будет не до веселья. Бесконечные занятия по вокалу, хореография, трюки и бесконечный кредит доверия режиссеру. Синхрон. Алексей Кравченко, заслуженный артист России «Главное — режиссер Серебренников. Таких вообще нет. Не боюсь его перехвалить», — говорит заслуженный артист России Алексей Кравченко. «Наш музыкальный руководитель Маноцков — гений», — добавляет заслуженная артистка России Марина Голуб. С одной стороны, стиль спектакля аскетичен: почти пустая сцена, полиэтилен, тележки из супермаркета. С другой — выразительные визуальные эффекты, каждый подчинен общему замыслу, создан ради драматической выразительности. Это выгодно отличает «Трехгрошевую оперу» в МХТ от многих западных спектаклей, которые в таком количестве привозят сейчас в Москву. «Я бы очень хотела увидеть это из зала, я вам очень завидую», — признается актриса МХТ Ксения Лаврова-Глинка. В финале абсолютно все зрители осознают то, что единицы чувствуют с самого начала спектакля. Героя Константина Хабенского предают близкие, и его публично казнят… Брехт оставил потомкам Евангелие двадцатого века. История та же, просто герои переоделись. «Сейчас 2009 год. Вот 2009 лет назад уже такая история была», — замечает заслуженный артист России Константин Хабенский. Бандит Мэкки с самого начала знает, что станет жертвой, и прощает своих убийц. По залу ходят нищие. Люди, как всегда, стыдятся своего нормального человеческого рефлекса — подать милостыню, три гроша. Куда проще оставаться персонажами оперы нищих.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |