1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Борис Покровский. Он умел слышать музыку…К Московскому Камерному музыкальному театру сегодня несли цветы. Известные деятели культуры и тысячи зрителей пришли туда, чтобы проводить в последний путь выдающегося оперного режиссера, народного артиста СССР Бориса Покровского. Он скончался в минувшую пятницу на 98-м году жизни. Патриарх оперного театра, волшебник режиссуры — так о нем говорили многочисленные ученики и актеры его театра, который Покровский основал в 1972 году. «Театр — это храм», — говорил Борис Александрович и верил, что главное для режиссера — верность искусству, которому он преданно служил всю свою жизнь. К зданию на Никольской улице пришли десятки людей. Попрощаться с большим режиссером, мыслителем, учителем, просто другом и советчиком. У Бориса Александровича Покровского есть неофициальный титул реформатора оперной сцены. «При том, что ставил классику, был грандиозным интерпретатором современной музыки. Прокофьев, Шостакович, Стравинский, а сколько поставил того, что было специально написано для этого театра…» — говорит главный режиссер Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко Александр Титель. Его Камерный музыкальный театр — первый в Советском Союзе. Он стал экспериментальной площадкой, где ставились современные оперы, за которые другие режиссеры просто боялись браться. Чего стоила одна только постановка «Носа» Шостаковича. Высшую оценку он получил от Святослава Рихтера. «Когда Рихтеру говорили, присядьте, он отвечал: "Нет, такие произведения я буду слушать стоя"», — рассказывает актер Камерного музыкального театра Анатолий Бойко. Многие из тех, кто принес цветы режиссеру, говорили ему спасибо за то, что их жизнь сложилась именно так, а не иначе. Прочитав книгу о Покровском, Александр Титель решил поступать в ГИТИС и связать судьбу с оперой, а Дмитрий Бертман рискнул идти до конца в борьбе за собственный театр. «Был первым, кто поддержал театр. Первый написал письмо мэру, чтобы "Геликон" узаконить», — вспоминает Бертман. Борьба и преодоление для Покровского стали образом жизни. В молодости он пережил серьезную травму на заводе, едва не ослеп, потом все-таки пошел в ГИТИС. Его три раза увольняли из Большого, но он продолжал гнуть свою линию: ставить больше русских композиторов и на русском языке. Покровский был первым постановщиком «Войны и мира». Прокофьев по его просьбе даже дописал вальс и арию Кутузова. Борис Александрович разгадал талант Соткилавы и буквально переманил его в Большой. Партия Отелло до сих пор остается точкой отсчета для признанного певца. «Это был самый трудный спектакль. Репетировали шесть месяцев. Но когда спрашивают про самое лучшее, я называю этот спектакль, время работы с ним и Светлановым. В жестком режиме с утра до ночи», — замечает народный артист СССР. Имя Покровского стало синонимом режиссерского всемогущества. Он ставил спектакли буквально на пустом месте. Так было с «Евгением Онегиным» в Тверской филармонии одиннадцать лет назад. «Исполнители пели без дирижера, под фонограмму. Не хватало массовки. Там были заняты все — от уборщицы до бухгалтерии. Это был трепетный спектакль», — рассказывает народный артист СССР Владимир Зельдин. Секрет успеха Покровского разгадан. Он просто умел слышать музыку, ноты, написанные композитором, а не только собственное режиссерское «я». «Он ставил музыку, отталкивался от музыки. Один из немногих режиссеров в мире, который слышал звуковую палитру», — говорит главный дирижер Государственного симфонического оркестра России Марк Горенштейн. «Это безукоризненно прожитая жизнь. Человека, влюбленного в профессию. Если это теряется, то образуется брешь, которую не закроешь», — убеждена народная артистка России Людмила Максакова. Последние аплодисменты в честь Бориса Александровича Покровского долго не смолкали. Вместе с ним уходит эпоха — так принято говорить об этом человеке. Хотя он считал, что его спектакли, его талант — это всего лишь судьба. Однако распорядиться своей судьбой именно так, как он, мог только очень сильный человек высокой души. Памяти Бориса Покровского наш телеканал посвящает документальный фильм «Недосказанное». Смотрите ленту сегодня в 23:50.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |