Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Кинематографические параллели на «Кинотавре»

«Кинотавр» перешагнул конкурсный экватор — на Открытом российском кинофестивале в Сочи из двенадцати картин члены жюри уже увидели половину. Сегодня в конкурсе участвует очередная пара фильмов. «Волчок» — дебют в большом кино драматурга Василия Сигарева, а также «Сынок» Ларисы Садиловой — лауреата предыдущих смотров. По какому принципу формируются конкурсные пары? О нечаянных совпадениях и зашифрованном подтексте фестивальных показов.

Каждый день в Сочи показывают по две картины. Разумеется, сначала все сравнивают их между собой, а уже потом рассматривают в контексте всего конкурса. Впрочем, разгадывать замыслы программной дирекции бесполезно, ведь каждый сам находит в двух лентах что-то общее или, наоборот, существенные отличия.

В нынешнем конкурсе «Кинотавра» Александр Миндадзе и Андрей Прошкин представляют ленту «Минессота». По сюжету фильма, два брата-хоккеиста играют в команде низшей лиги. Младшего приглашают в Штаты, но как ему уехать без страшего брата? Они дерутся, бегают друг за другом, но так и не увидят Миннесоту.

Это совсем не бытовая история, снятая в бытовых интерьерах. Метафоричность Миндадзе — это даже не из категории авторского почерка, это уже бренд. Как, например, дублирующиеся сцены. Режиссер Андрей Прошкин признается: работать с таким сценарием было непросто, но результат того стоил.

Вместе с «Миннесотой» в один конкурсный день показывали «Сказку про темноту» Николая Хомерики. Если говорить о схожести этих двух картин, то она проявляется разве что в некой производственной принадлежности.

Другой участник конкурса — Игорь Волошин — в прошлом году в Сочи был признан лучшим дебютантом с картиной «Нирвана». Он откровенно заявляет, что всегда стремится снять коммерческое кино. Сейчас он представляет картину «Я». Столь лаконичное название Волошин объясняет просто: режиссер рассказывает о себе. Это личная история. В титрах написано, что фильм основан на реальных событиях.

«Вообще, конечно, каждое кино о себе. Ты же начинаешь транслировать эту реальность. Некоторые события были в моей жизни», — признается Волошин. Его альтер эго играет Артур Смольянинов. Буйство красок и щедро раскрашенная субкультура. Герои фильма отчаянно употребляют всевозможные наркотические препараты, и большинство из них не доживет до конца 1990-х. «В фильме есть хрестоматийный образ эпохи времени. Мы из этого среза бытия сделали реальный образ. Всякий, кто читал сценарий, узнавал там себя», — заверяет режиссер.

В паре с картиной «Я» показывали «Сумасшедшую помощь» Бориса Хлебникова. Лента рассказывает о пожилом человеке, который отчаянно творит добрые дела, о бесконечном одиночестве и унылых пейзажах, которые так диссонируют с фестивальными.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz