1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Кинематографические параллели на «Кинотавре»«Кинотавр» перешагнул конкурсный экватор — на Открытом российском кинофестивале в Сочи из двенадцати картин члены жюри уже увидели половину. Сегодня в конкурсе участвует очередная пара фильмов. «Волчок» — дебют в большом кино драматурга Василия Сигарева, а также «Сынок» Ларисы Садиловой — лауреата предыдущих смотров. По какому принципу формируются конкурсные пары? О нечаянных совпадениях и зашифрованном подтексте фестивальных показов. Каждый день в Сочи показывают по две картины. Разумеется, сначала все сравнивают их между собой, а уже потом рассматривают в контексте всего конкурса. Впрочем, разгадывать замыслы программной дирекции бесполезно, ведь каждый сам находит в двух лентах что-то общее или, наоборот, существенные отличия. В нынешнем конкурсе «Кинотавра» Александр Миндадзе и Андрей Прошкин представляют ленту «Минессота». По сюжету фильма, два брата-хоккеиста играют в команде низшей лиги. Младшего приглашают в Штаты, но как ему уехать без страшего брата? Они дерутся, бегают друг за другом, но так и не увидят Миннесоту. Это совсем не бытовая история, снятая в бытовых интерьерах. Метафоричность Миндадзе — это даже не из категории авторского почерка, это уже бренд. Как, например, дублирующиеся сцены. Режиссер Андрей Прошкин признается: работать с таким сценарием было непросто, но результат того стоил. Вместе с «Миннесотой» в один конкурсный день показывали «Сказку про темноту» Николая Хомерики. Если говорить о схожести этих двух картин, то она проявляется разве что в некой производственной принадлежности. Другой участник конкурса — Игорь Волошин — в прошлом году в Сочи был признан лучшим дебютантом с картиной «Нирвана». Он откровенно заявляет, что всегда стремится снять коммерческое кино. Сейчас он представляет картину «Я». Столь лаконичное название Волошин объясняет просто: режиссер рассказывает о себе. Это личная история. В титрах написано, что фильм основан на реальных событиях. «Вообще, конечно, каждое кино о себе. Ты же начинаешь транслировать эту реальность. Некоторые события были в моей жизни», — признается Волошин. Его альтер эго играет Артур Смольянинов. Буйство красок и щедро раскрашенная субкультура. Герои фильма отчаянно употребляют всевозможные наркотические препараты, и большинство из них не доживет до конца 1990-х. «В фильме есть хрестоматийный образ эпохи времени. Мы из этого среза бытия сделали реальный образ. Всякий, кто читал сценарий, узнавал там себя», — заверяет режиссер. В паре с картиной «Я» показывали «Сумасшедшую помощь» Бориса Хлебникова. Лента рассказывает о пожилом человеке, который отчаянно творит добрые дела, о бесконечном одиночестве и унылых пейзажах, которые так диссонируют с фестивальными.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |