1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Алексей Айги. Вариации на тему Хендрикса, Заппы и ВайляСкрипача и композитора Алексея Айги называют «русским Майклом Найманом». Принципиальный противник любых схем, максималист Айги исследует абсолютно все стили и жанры, чтобы найти между ними прямое родство и расшифровать генетический код мировой музыки. Герои его нового проекта — три культовых композитора ХХ века. Редкий случай, когда Алексей Айги может полениться. Это хорошая лень много работающего человека — позволить себе ничего не делать. Ведь от выступления до выступления у него времени совсем мало, а в голове — проекты, проекты, проекты. На этот раз в проекте Алексея Айги — Курт Вайль в компании с Фрэнком Заппой и Джимми Хендриксом. А сам Алексей выступает в компании с Дитмаром Бонненом — немецким пианистом и яростным меломаном. Они познакомились довольно банально, на приеме. «Мы случайно сели рядом и случайно заговорили. Он спросил: "А ты чем занимаешься?" — "Я пишу музыку" — "А у меня группа" — "Ты скрипач? А давай сыграем" — "А почему нет?"», — рассказывает Алексей. В таком взаимно-понятно-приятном диалоге и было решено совместно помузицировать на тему. Первой темой стал Джимми Хендрикс. Герой американского рока из тех пионеров, что жили согласно принципу: «Живи ярко, умри молодым». Жил гитарист Хендрикс как феномен и гений. Умер в 28 лет, но успел познакомиться с другим композитором и гитаристом — Фрэнком Заппой. Именно на него упал меломанский взор Боннена и ищущий — Айги. Виртуозные гитарные риффы Заппы переложили для скрипки и фортепиано, а затем присоединили к композициям ставшего уже репертуарным Хендрикса. Третьим героем романа Айги и Боннена стал немец Курт Вайль. Ровесник ХХ века, он мало известен в России. Если очень постараться, то можно вспомнить его совместный труд с Бертольдом Брехтом — «Трехгрошовую оперу». Сказать что-то еще о Вайле затруднится каждый первый. За редким исключением. «Между тем, Вайль был первым из классических композиторов, кто начал использовать формы популярной музыки. Свои песни он называл "зонги". Там такой странный, тяжелый ритм и дух экспериментаторства», — замечает Дитмар Боннен. Этот дух был подхвачен уже в 1960-е годы. Это время назвали эрой рок-н-ролла. Именно тогда жили Хендрикс и Заппа. Так что у Айги и Боннена все вышло логично. Этот триумвират, несмотря на свою логичность и целостность, остается открытым. Ищут четвертого. «Сейчас мы играем всех троих. С четвертым — большие проблемы. До сих пор не сошлись во мнении, что мы можем записать четвертое», — признается Айги. Среди претендентов — Гершвин, старинная музыка и музыка собственного сочинения. Пока они борются в сознании Алексея Айги, который не останавливает поиски.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |