1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Фестиваль симфонических оркестров мира. Последний аккорд12 июня, в День России, завершает свою работу Четвертый Фестиваль симфонических оркестров мира. Финальный концерт, на котором прозвучит музыка Скрябина, станет грандиозным музыкальным праздником, не лишенным однако элемента интриги. Фестиваль закрывает выступление Российского национального оркестра под управлением Михаила Плетнева. Во втором отделении вечера за дирижерский пульт встанет молодой петербуржец Михаил Татарников. Для столичных меломанов петербургский дирижер Михаил Татарников — темная лошадка. Именно он удостоен чести встать за пульт одного из лучших оркестров мира — Российского национального. Михаил Плетнев признается, что с работой своего тезки он совсем не знаком, но верит рекомендациям. «Да хороший он, хороший, не беспокойтесь. Хороший дирижер. Я уверен, что он прекрасно продирижирует», — заверяет Плетнев. Михаил Татарников тем временем осваивается в кабинете художественного руководителя РНО. Молодой дирижер толком даже не понимает, где находится репетиционная база оркестра. В родном Петербурге еще помнят Татарникова-скрипача. Он начинал в оркестре Мариинского театра, затем сделал там несколько постановок. От работы с Российским национальным уже есть первые впечатления. «Коллектив с замечательной атмосферой. Очень приятно работать. Я даже не скажу, что это оркестр. Это группа музыкантов, с которыми можно общаться, и они понимают хорошо», — говорит Михаил. В программе концерта, который состоится в День России, прозвучит музыка Александра Скрябина. Это решили коллегиально. Михаил Плетнев, например, хочет порадовать слушателей забытым шедевром. «Мне давно хотелось сыграть Первую симфонию Скрябина, которая у нас не звучит почти никогда. Она очень сложная. В ней присутствует и хор, и солисты. Ставится очень редко», — поясняет худрук Российского национального оркестра. Маэстро работает скрупулезно. Как рассказывают по секрету артисты оркестра, он даже меняет что-то в авторском тексте. Впрочем, понять это сможет только посвященный. К удивлению многих, Плетнев встанет за пульт в первом отделении. честь заканчивать концерт выпала молодому дирижеру. «Представив себя на его месте, я бы подумал: какая великолепная была бы для меня возможность себя продемонстрировать в такой момент. это был бы мой звездный час», — замечает маэстро. Этой возможностью Михаил Татарников с благодарностью воспользуется. Он будет дирижировать невероятно трудным произведением Скрябина «Прометей». Для этого сочинения композитор расширил оркестр, включил хор, фортепиано и ввел в партитуру нотную строчку, обозначающую цветовое сопровождение. Михаил Плетнев — любимец московской публики. Он настроит слушателей на нужный лад Первой симфонией Скрябина. Что касается «Прометея», то он почти всегда производит ошеломляющее впечатление на публику, так что успех Михаилу Татарникову, можно сказать, заказан заранее.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |