1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Московский кинофестиваль — «самый российский» за последние годыКрасная ковровая дорожка, вспышки фотокамер и сотни кинолент со всего мира — сегодня в столице стартует 31-й Московский Международный кинофестиваль. В основном конкурсе представлено шестнадцать лент. Три из них — российские, а еще две сняты на русском языке. Это новая работа Киры Муратовой «Мелодия для шарманки» и польская лента «Малая Москва». Жюри форума возглавляет режиссер Павел Лунгин. Его фильм «Царь» покажут на церемонии открытия. Словом, 31-й ММКФ обещает стать «самым российским» за последние годы. Рассказывают «Новости культуры». В своем кабинете председатель жюри 31-го Московского Международного только и успевает читать электронную корреспонденцию от зарубежных киносмотров, куда приглашают, его фильм «Царь». Именно эта картина откроет сегодня Московский кинофестиваль. Раньше, чем через полгода, она не выйдет в широкий прокат. И пусть это не совсем премьера — впервые ленту увидели в Каннах, но для московского смотра эта лента особая, долгожданная. «Я не делал фильм про одного Ивана Грозного. Я делал фильм про Грозного и про Филиппа, про грешника и святого, потому что они являют собой общий характер России. Их отношения мне кажутся очень важными», — заверяет режиссер. Имя Павла Лунгина совсем не ассоциируется с Московским кинофестивалем. Скорее — с Каннским. Однако в этом году 31-й смотр открывается именно его фильмом. Кроме того, будет показана ретроспектива его кинолент, да и заведовать раздачей призов будет он. «Наполовину — престиж, наполовину — работа. Мы, в сущности, два раза в день смотрим фильм и никому, кроме жюри, не говорим, как мы к нему отнеслись. Но между собой обсуждаем, спорим, пытаемся осмыслить, понять, что этот фильм значит, что он в себе несет. А потом наступает момент присуждения премии, когда нужно принять окончательное решение», — замечает Лунгин. Среди претендентов на «Золотого Георгия» в этом году — целая плеяда именитых соотечественников. «У нас сейчас делается много фильмов. Среди них есть фильмы интересные. Если сравнивать программу "Кинотавра" и программу Московского кинофестиваля, то "Кинотавр" обратил внимание на экспериментальные работы молодых режиссеров, как правило, пессимистичные. Мы обратились к мастерам признанным, которые сделали интересные работы в последнее время. Поэтому разные срезы кинопроцессов будут в той и другой программе. Меня не смущает обилие наших картин, тем более, что это будут мировые премьеры», — говорит программный директор ММКФ Кирилл Разлогов. Русское кино на московском смотре — это и Кира Муратова с «Мелодией для шарманки», и русскоговорящая «Малая Москва» поляка Вальдемара Кшистека, и Карен Шахназаров со своей версией чеховской «Палаты №6». Говорят, картину снимали в настоящей больнице. Николай Досталь представит на киносмотре картину «Петя по дороге в Царствие небесное». Действие ленты происходит в городе Кандалакша в начале 1950-х. Главный герой картины — странный молодой человек по имени Петя. На эту роль Досталь пригласил дебютанта — молодого актера Егора Павлова. Как рассказывает режиссер, эта история основана на реальных событиях, а прототипа главного героя знал автор одноименной повести и сценария Михаил Кураев. «Здесь нет масштабных репрессий, нет тюремных сцен. Все происходит в нормальной обстановке, но это 1952 — 1953 годы», — замечает Николай Досталь. Режиссер Александр Прошкин настаивает, что в основе его картины тоже лежит реальная история. «Это картина о внезапном вулканическом проявлении совести у целого ряда персонажей, столкнувшихся с состоянием Зои», — поясняет Прошкин. 31-й Московский Международный ознаменуется жестким следованием принципам премьерности. Отборочная комиссия в прошлые годы в этом вопросе все-таки шла на компромиссы. «Я думаю, каждый для себя найдет то, что ему будет интересно. Другое дело, что когда человек что-то ищет, он часто находит вещи, которые его возмущают, а не восхищают. Как кому повезет», — отмечает программный директор ММКФ Кирилл Разлогов. Впрочем, восхищение или возмущение — это хорошие эмоции для киносмотра. Не в пример равнодушию. Так что впереди еще десять фестивальных дней.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |