1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Выставка рукописей Анны Ахматовой открыта в Петербурге«То, что я делаю, способен делать каждый» — так написала о себе женщина, которой суждено было стать одним из символов русской культуры ХХ века. Сегодня исполняется 120 лет со дня рождения Анны Ахматовой. Гений поневоле творит не только свой поэтический мир, но и миф, в котором документальные факты и художественные образы сливаются воедино. Новые трактовки великого и трагического «ахматовского мифа» постоянно появляются в биографической литературе, беллетристике, кинематографе. Этому сопутствует кропотливая исследовательская работа. К юбилею поэта в Петербурге, в Российской национальной библиотеке открылась выставка рукописей Анны Ахматовой. В экспозиции представлены рукописи Ахматовой. Фрагменты, которые автору категорически не нравились, либо густо заштрихованы, либо — если запись сделана карандашом — просто стерты ластиком. Отрывки, которые, как казалось Ахматовой, еще могут пригодиться, перечеркнуты или стерты так, что строчки можно восстановить. Сотни правок разными чернилами на одном листе — с каждым печатным экземпляром Ахматова работала годами. И легких рифм сигнальные звоночки, — Тогда я начинаю понимать, И просто продиктованные строчки Ложатся в белоснежную тетрадь… Вначале было слово. Чтобы узнать, какое именно, исследователи проводят настоящие текстологические раскопки. Под прицелом инфракрасной камеры — рукопись Ахматовой. Слой за слоем убирая чернильные пометки, восстанавливают хронику создания «Поэмы без героя». Едва ли не каждую редакцию автор называла последней и ставила точку, но всякий раз получалось многоточие. Работа над книгой продолжалась двадцать два года. «Есть такой кусок, где мы практически ни одной буквы не можем увидеть своими глазами. С помощью аппаратуры нашей лаборатории нам удалось высветить хотя бы некоторые буквы. Например, вот это вступление. Оно было бы таким кратким, если бы не удалось прочитать хотя бы несколько слов», — рассказывает старший научный сотрудник отдела рукописей Российской национальной библиотеки Наталья Крайнева. К юбилею в Российской национальной библиотеке готовятся выпустить книгу. История «Поэмы без героя» — без внимания не оставили ни один росчерк поэтического пера. Впрочем, неизданная Ахматова — это не только черновики и наброски. В Фонтанном доме хранится корректура книги, которой нет. Двухтомник так и не вышел. В экспозиции можно увидеть обложку последнего сборника. От этого проекта остался только эскиз. «Первая книга молодого поэта называлась "Вечер", а в старости она думала уже о последнем своем сборнике. У нас есть проект обложки, и она хотела назвать его "Утро"», — замечает главный хранитель Музея Анны Ахматовой в Фонтанном доме Ирина Иванова. Над стихами из этого сборника — впрочем, как и над многими другими —Ахматова работала, закутавшись в шаль. В коллекции Фонтанного дома собраны уникальные записки. Например, запись, сделанная на обрывке хозяйственной бумаги. Ахматова много раз сжигала архивы, но некоторые строчки вычеркнуть из своей поэтической биографии, как ни пыталась, не смогла. Цикл «Слава миру!» — этот панегирик Сталину стал отчаянной попыткой помочь арестованному сына. Позднее Ахматова сама заклеивала уже опубликованные страницы. Гармония таких стихов фальшивых нот не терпит. Мне ни к чему одические рати И прелесть элегических затей. По мне, в стихах все быть должно некстати, Не так, как у людей. К 120-летию со дня рождения Анны Ахматовой телеканал «Культура» покажет документальный фильм, посвященный жизни и творчеству поэта. Первую серию картины «Фильм о Анне Ахматовой» смотрите сегодня в 19:50.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |