1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Художница Татьяна Назаренко принимает поздравления с юбилеем«Абсурдистский реализм» — так определяют стиль московской художницы Татьяны Назаренко кураторы ее выставок за рубежом. «Существительную» часть этого термина автор принимает, «прилагательную» — нет. Живопись и «инсталляции-обманки» Назаренко — это иллюстрации к стихии российской жизни, где порой нет грани между буднями и праздником, карнавалом и трагедией. Сегодня художница принимает поздравления с юбилеем. «О Татьяне Назаренко говорят, пишут, но ее не знают» — так сказал однажды писатель Владимир Орлов и был прав. Татьяна Назаренко — автор совершенно неожиданный. «А вот здесь у меня работа "Инвалид" называется. Он на колесах, катается, его чуть не похитили из Русского музея», — рассказывает мастер об одном из объектов, который создан из монтажной пены. Серия ее работ называется «Исчезающая реальность». Об этом не принято говорить в здоровом обществе. Так уж сложилось, что Татьяна Назаренко — художник протеста и бунта. Ее работы всегда рассказывают о настоящем времени, даже если персонажи, изображенные на картине, уже давно вошли в историю. Искусствоведы называют Назаренко «семидесятником», хотя сама она категорически против этого слова. «Смешно, потому что после 1970-х и картин, которые находятся в Третьяковке, я очень много работала. И когда я слышу это слово, мне становится даже как-то неловко», — признается заслуженный художник России. 1970-е — это было только начало. Хрестоматийными стали ее работы «Казнь народовольцев», «Пугачев», «Московский вечер» и другие. Они были созданы в ту эпоху, о которой Назаренко вспоминает с некоторой ностальгией. «Были андеграундные художники, к которым мы ходили в мастерские. Были однодневные выставки, была интересная жизнь. Сейчас меня, конечно, приглашают на выставки, но я нечасто хожу. Я знаю, что я там увижу. Россия — изолированная страна. Мы бесконечно копируем искусство Запада — и во времена Иванова, и Александра Первого, и в наше время. Мы не идем собственным путем, и это обидно», — говорит Татьяна Назаренко. Собственный путь, самостоятельность и, как следствие этого, творческое одиночество — сверхзадача для любого художника. Похоже, о ценности этих составляющих успеха профессор Татьяна Назаренко пыталась поведать своим студентам. «Ну, конечно, все поменялось. У нас было больше свободы, я заканчивала в 1968 году. Это было такое время… Знаете, все говорят — застой, но это не так. Это было время ожидания перемен. Когда все закрыто, появляется больше желаний, а когда все открыто и можно сколько угодно выставок сделать, это рождает некоторую пассивность у студентов», — заверяет она. В этом году все студенты Татьяны Назаренко сдали свои дипломы с похвальными отметками. Неплохой подарок на день рождения мастера.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |