Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Художница Татьяна Назаренко принимает поздравления с юбилеем

«Абсурдистский реализм» — так определяют стиль московской художницы Татьяны Назаренко кураторы ее выставок за рубежом. «Существительную» часть этого термина автор принимает, «прилагательную» — нет. Живопись и «инсталляции-обманки» Назаренко — это иллюстрации к стихии российской жизни, где порой нет грани между буднями и праздником, карнавалом и трагедией. Сегодня художница принимает поздравления с юбилеем.

«О Татьяне Назаренко говорят, пишут, но ее не знают» — так сказал однажды писатель Владимир Орлов и был прав. Татьяна Назаренко — автор совершенно неожиданный.

«А вот здесь у меня работа "Инвалид" называется. Он на колесах, катается, его чуть не похитили из Русского музея», — рассказывает мастер об одном из объектов, который создан из монтажной пены.

Серия ее работ называется «Исчезающая реальность». Об этом не принято говорить в здоровом обществе. Так уж сложилось, что Татьяна Назаренко — художник протеста и бунта. Ее работы всегда рассказывают о настоящем времени, даже если персонажи, изображенные на картине, уже давно вошли в историю.

Искусствоведы называют Назаренко «семидесятником», хотя сама она категорически против этого слова. «Смешно, потому что после 1970-х и картин, которые находятся в Третьяковке, я очень много работала. И когда я слышу это слово, мне становится даже как-то неловко», — признается заслуженный художник России.

1970-е — это было только начало. Хрестоматийными стали ее работы «Казнь народовольцев», «Пугачев», «Московский вечер» и другие. Они были созданы в ту эпоху, о которой Назаренко вспоминает с некоторой ностальгией. «Были андеграундные художники, к которым мы ходили в мастерские. Были однодневные выставки, была интересная жизнь. Сейчас меня, конечно, приглашают на выставки, но я нечасто хожу. Я знаю, что я там увижу. Россия — изолированная страна. Мы бесконечно копируем искусство Запада — и во времена Иванова, и Александра Первого, и в наше время. Мы не идем собственным путем, и это обидно», — говорит Татьяна Назаренко.

Собственный путь, самостоятельность и, как следствие этого, творческое одиночество — сверхзадача для любого художника. Похоже, о ценности этих составляющих успеха профессор Татьяна Назаренко пыталась поведать своим студентам.

«Ну, конечно, все поменялось. У нас было больше свободы, я заканчивала в 1968 году. Это было такое время… Знаете, все говорят — застой, но это не так. Это было время ожидания перемен. Когда все закрыто, появляется больше желаний, а когда все открыто и можно сколько угодно выставок сделать, это рождает некоторую пассивность у студентов», — заверяет она.

В этом году все студенты Татьяны Назаренко сдали свои дипломы с похвальными отметками. Неплохой подарок на день рождения мастера.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz