1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
К вопросу о финансировании кинопроизводства государствомСегодня в думском Комитете по культуре состоялись парламентские слушания, полностью посвященные кино. Жесткая формулировка темы — «Обеспечение развития российской кинематографии в целях формирования ценностных установок, соответствующих интересам российского общества и стратегическим задачам развития страны» — имеет под собой вполне прозаические проблемы и вопросы. Пути их решения — дело государственной важности, считают профессионалы. Кто и как будет спасать отечественный кинематограф?. Вопреки слухам, финансирование кинопроектов государством продолжается, пусть и не в том объеме, как это было в прошлом году. С такого утверждения заместителя министра культуры Александра Голутвы началась встреча в малом зале Государственной Думы. «Совершенно не соответствует действительности, что производство фильмов с поддержкой в этом году прекратилось. Оно продолжается. Все идет сейчас в плановом порядке. Происходит финансирование и игровых, и анимационных фильмов», — заверил Голутва. В планах министерства на следующий год — стопроцентная поддержка крупных национальных кинопроектов — другими словами, фильмов-госзаказов. У одних кинорежиссеров это вызвало неодобрение, другие вспомнили, что «Андрей Рублев» Тарковского тоже был госзаказом. «Ну, приходит заказчик заказывать портрет. Это госзаказ. Дальше — вопрос таланта. Все кино — это дорогой акт самовыражения, это в большинстве своем госзаказ», — считает режиссер Владимир Хотиненко. Сокращение числа проектов, повышение цен на билеты в кинотеатры или попытка выхода на международный кинорынок и создание совместных продукций — вот несколько вариантов выхода из кризиса. «Здесь нужна специализированная организация, потому что выйти в мировые сети с одним фильмом невозможно. Американцы завоевали наш рынок пакетами в начале 1990-х — вот сто фильмов. Русское кино сегодня должно формировать пакеты и выходить на рынки, тогда это будет сильное предложение», — говорит специальный представитель президента России по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой. «Необходимо создание фонда ко-продукции между странами СНГ, аналогично фонду ко-продукции в европейских странах», — полагает Кирилл Разлогов. По-прежнему остро стоит вопрос и о молодых кадрах. «Потеряна культурная основа режиссуры. Что сегодня снимают — это же чудовищно! Проблема обучения стоит необычайно остро. Исчезло вообще среднее звено», — говорит режиссер Никита Михалков. Александр Голутва ответил, что ситуацию с обучением молодежи решают, как могут. «ВГИК получил грант президента. Теперь зарплаты учителей увеличатся в разы, Петербургеский институт кино и телевидения — грант правительства. Можно будет набрать лучший преподавательский состав, по-новому формировать учебный процесс», — пояснил Александр Голутва. Еще одно новшество этого года — создание единой для всех кинотеатров билетной системы. На этапе внедрения — «электронный билет». Это позволит со стопроцентной точностью отслеживать сложившуюся в киносети ситуацию.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |