1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
«Собиратель снов» — книга об Андрее Тарковском«Собиратель снов» — так звучало рабочее название фильма Андрея Тарковского «Жертвоприношение». И именно так — точно и емко —озаглавила свои воспоминания о великом режиссере переводчица Лейла Александер-Гаррет. Ей посчастливилось работать с Тарковским на съемках его последней картины. Все это время она вела дневник, который и лег в основу книги. Автор убеждена — мастер во многом срежиссировал собственную судьбу. С Лейлой Александер-Гаррет встретились «Новости культуры». «Не бойся местоимения «я» — так напутствовал Лейлу сам Андрей, почему-то уверенный, что когда-нибудь она напишет эту книгу. Она так и делала — писала о том, что видела и чувствовала, что успела понять, работая бок о бок с гением. Он отверг десяток переводчиков, а ее называл своим ангелом-хранителем. Она умела передать не столько его слова, сколько мысли. Они не просто работали вместе — дружили. Лейла Александер-Гаррет, автор книги «Собиратель снов»: «Он был очень любезен, благороден, добр, отзывчив, заботлив, если видел, что кто-то в группе не в своей тарелке, просил узнать, чем помочь». Уникальные кадры — со съемочной площадки «Жертвоприношения». Чрезвычайно интересно наблюдать за работой Тарковского, за тем, как он дает указания так называемой «бергмановской» мафии — ведь в съемочной группе было очень много сотрудников Ингмара Бергмана, включая его постоянного оператора, Свена Нюквиста. Лейла Александер-Гаррет, автор книги «Собиратель снов»: «Они следили за ним, как животные, наблюдали, изучали друг друга, любое его пожелание моментально исполнялось». В книге много фотографий рабочих моментов. Часто Лейла снимала сама — как выбирали натуру, как выстраивали кадр. Известна теория Тарковского о том, что актеру в кино не нужно знать содержание сценария, роль выстраивает режиссер. Конечно, на Западе он не мог не дать актерам сценарий, но все-таки работал с ними не так, как они привыкли. Лейла-Александер-Гаррет, автор книги «Собиратель снов»: «Вот, например, он собирал актеров, а он никогда не говорил с ними тет-а-тет, только собирал вместе и говорил о любви, о предательстве, о смерти, о таких вещах, о которых на Западе неприлично говорить. А когда Сюзан Флитвуд пыталась выяснить сверхзадачу, он говорил, боже, опять наша интеллектуалка идет, скажи ей все что угодно!» Мистика окружала этого человека всю жизнь. В первоначальном варианте сценария «Жертвоприношения» герой заболевал раком и, чтобы исцелиться, должен был провести ночь с ведьмой. Но в фильме герой спасает не себя, а все человечество. Он впервые обращается с молитвой к Богу, а в финале сжигает свой дом. Эта сцена была самой важной для режиссера. И вот, во время съемки отказала камера. «Не будет сцены, не будет фильма», — сказал Тарковский. За три дня заново построили дом и пересняли кадр. Лейла Александер-Гаррет, автор книги «Собиратель снов»: «"Жертвоприношение" — он сам сказал, что это самый загадочный его фильм, он его боится. Начиная с "Ностальгии", не знаю, может, и раньше, он повторяет судьбу своих фильмов». Точнее будет сказать, судьбу своих героев. Сняв «Жертвоприношение», «собиратель снов» покинул этот мир.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |