|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Главный приз Московского кинофестиваля остался в РоссииВ Москве завершился XXXI международный кинофестиваль. Решение жюри подтвердило репутацию смотра как «самого российского» за последние годы. Главный приз — «Золотой Святой Георгий» — достался фильму Николая Досталя «Петя по дороге в царствие небесное». Специальной наградой была отмечена лента Александра Прошкина «Чудо». Остался в России и приз «за лучшую мужскую роль» — его получил Владимир Ильин за работу в фильме Карена Шахназарова «Палата номер шесть». Подробнее об итогах кинофестиваля — «Новости культуры». Последние годы Московский международный принято отчаянно критиковать за несоответствие громкому статусу — фестиваля категории «А», за буйство вечеринок — вместо очередей в кинозалы. Так вот, в это году — в этом смысле — киносмотр точно удался. Когда еще билеты на конкурсную программу спекулянты продавали в несколько раз дороже номинала. И только самые отчаянные киноманы вспомнят переполненные залы, мест не хватало на ступеньках, причем, даже все на том же конкурсе, который, по-прежнему, хромает, относительно других программ. Так, что, несмотря на отсутствие громких звездных имен на зеленой ковровой дорожке, Московскому киносмотру есть на что уповать. Александр Прошкин, кинорежиссер: «На фестивале было очень много зрителей. Это самое, мне кажется, большое достижение. Все время спрашивали билеты, рвались на все фильмы. И это, по нынешним временам, необычайное событие». Владимир Хотиненко, кинорежиссер: «Негативное впечатление от Каннской программы. Я вообще не понимаю, чем они там занимаются». Каннских участников — Ханэке и фон Триера — показывали еще и в качестве своеобразного камертона — если уж у них так все безрадостно, то уж куда нам. Никита Михалков, президент ММКФ: «Можно сетовать на качество кино. Но это качество кино, а не качество фестиваля. Меня эгоистически успокаивает, что многие из вас были в Каннах — уровень кино сейчас вот такой в мире». При этом самый позитивный — фильм конкурса «С новым годом» — ни одного приза не получил. Зато практически все отечественные участники были отмечены призами. С одной стороны — получается такой — внутрироссийский фестиваль, впрочем, президент киносмотра в этом никакой крамолы не видит. А председатель жюри — Павел Лунгин — по словам, которого, ни так и тяжелы эти символы власти, говорит — что решение было принято легко. Павел Лунгин, председатель жюри 31-го ММКФ: «У нас образовалось замечательное жюри. Мы познакомились здесь и удивительно были общего мнения обо всех фильмах». Итак, классика — Киру Муратову — отметило жюри ФИПРЕССИ и Федерация киноклубов России, в то время, как большое жюри — наградило юную актрису, сыгравшую в «Мелодии для шарманки» главную роль. Елена Костюк, актриса: «Сниматься было в некотором смысле сложно, но в основном не очень». «Чудо» Александра Прошкина завоевало спецприз жюри. А в «Палате №6» Карена Шахназарова судейская коллегия усмотрела «лучшую мужскую роль». Правда, актер Владимир Ильин весьма критически отнесся к своей работе. Владимир Ильин, актер: «Я не сыграл так, как хотелось. Просто надо было ничего не играть, а я этого не смог сделать, потому что я очень много работал в театре. Надо учиться ничего не играть, наверное». Единственно, кто вмешался в отечественный расклад наград — это мексиканская дебютантка Марианна Ченийо. «Пять дней без Норы» — это во многом ситуация, случившаяся в ее собственной семье. И у нее приз «за лучшую режиссуру». Марианна Ченийо, кинорежиссер (Мексика): «Я получила приз из рук Тео Ангелопулоса, он — один из величайших режиссеров в мире, так что сейчас меня трясет от страха и от счастья». Главным триумфатор XXXI Московского международного стал Николай Досталь. С картиной, основанной на реальных событиях, произошедших в городе Кандалакша в 50-ых годах прошлого столетия. Николай Досталь, кинорежиссер: «Я не видел все фильмы, поэтому этот вопрос адресуйте к тем, кто видел всю программу. Но я бы сказал, что наша картина, несмотря на финал, все-таки Петя в Царствие Небесное попал. Так что — она уж не такая грустная». А самый именитый участник нынешнего конкурса — оскаровский лауреат Габриэле Сальваторес с очень эмоциональной картиной «Как велит Бог», удостоен лишь приза критики. В цифрах итоги XXXI Московского международного выглядят так: в этом году киносмотр побил рекорды по посещаемости. Эти данные приводят все: за 10 фестивальных дней 40 тысяч зрителей увидели 273 картины. Последним фильмом стал «Джонни Д.» Майкла Манна. Ну и четвертый раз за 6 лет, главный приз фестиваля — «Золотой Святой Георгий» — остался в России.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||