1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Серго Закариадзе. 100 лет со дня рожденияСегодня исполняется сто лет со дня рождения актера Серго Закариадзе. Он был убежден, что по-настоящему актерский талант может раскрыться только на сцене, и не слишком жаловал кинематограф. Впрочем, как это часто бывает, славу ему принесло именно кино. После съемок в легендарном фильме Реваза Чхеидзе «Отец солдата» Закариадзе узнали не только в СССР, но и во всем мире. Его герою, прошедшему всю войну в поисках сына, в Грузии даже поставили памятник. На съемках фильма Сергея Бондарчука «Ватерлоо» актеру стоя аплодировала многотысячная массовка. Режиссер Реваз Чхеизде, прочитав краткий сценарий, написанный всего на восьми страницах, не сомневался: никто кроме Серго Закариадзе не сможет это сыграть. В итоге актер собирал образ по крупицам. Чтобы у героя была тяжелая, грузная походка, к ботинкам крепили специальные наклейки, которые вырезали из автомобильных шин. Даже смешные, чуть оттопыренные уши — это тоже его изобретение. Гримеры лишь удивлялись такой находчивости. «Он заклеил уши, и они стали более смешными. Он выглядит как-то по-детски. Такого точного человека в отношении работы я не встречал», — заверяет режиссер Реваз Чхеидзе. В тринадцать лет Серго Закариадзе уже знал, что в жизни хочет заниматься только актерской профессией. В театральную студию он поступил вольным слушателем, но из-за недоразумения был исключен. «Вечером он подождал ректора, подошел к нему и сказал: "Вы несправедливо меня отчислили". Есть такое грузинское выражение: "Сбрейте мои усы, если я вам не отомщу". Так буквально он и сказал. А ректором был мой дедушка, отец моей мамы. Впоследствии он женился на его дочке, они всю жизнь были большими друзьями. Дедушка все время смеялся: "Что ты мог сделать хуже для меня?"», — рассказывает сын актера Гурам Закариадзе. Черно-белые фотографии — немногие документальные свидетельства его невероятных театральных ролей. Когда в конце 1950-х в Москву привозили «Царя Эдипа», выстраивались огромные очереди за билетами. При этом Закариадзе всегда был предан только одному коллективу — Театру имени Шота Руставели, в котором он играл еще у легендарного Котэ Марджанишвили. «У него был один недостаток: когда он участвовал в спектакле, его необходимо было удерживать, чтобы он не заслонял собой других. На это он всегда с улыбкой отвечал: "Ну, вы представляете себе на скачках, когда вырываешься вперед, думаешь ли, что ты на грудь вырвался вперед, а за тобой другие? Так же у меня получается в театре"», — вспоминает киновед Корина Церетели. Говорят, он не очень любил кино. Особенно не доверял монтажу, в процессе которого вырезаются некоторые сцены. Так было и с последней его ролью генерала Блюхера. Ее порядком сократили Каждый раз актер ставил перед собой сложнейшие задачи. Чтобы понять это, надо знать, как Серго Закариадзе готовился к роли. «Сначала он начинал размышлять просто так, извлекая из головы свой опыт встреч с другими людми, прочтенное и так далее. Потом — у него был очень хороший каллиграфический почерк — от руки переписывал напечатанную роль. Иногда переписывал всю пьесу, всех персонажей», — рассказывает сын актера Гурам Закариадзе. В театре он совсем не боялся провала, потому что всегда был готов начать работу заново, с чистого листа. Врачи знают, чего это ему стоило. После спектаклей Серго Закариадзе получал от них письма, в которых доктора благодарили актера за прекрасную игру, но в категорической форме рекомендовали беречь себя. Чего он совсем не умел делать.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |