1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Лариса Шепитько. В искусстве нельзя халтурить«Крылья», «Ты и я», «Восхождение» — фильмы Ларисы Шепитько стали знаковыми для поколения семидесятых. Ни одна из ее картин не осталась незамеченной: от дипломного фильма «Зной», получившего приз на фестивале в Карловых Варах в 1964 году до культовой ленты «Восхождение», удостоенной в 1977 году «Золотого медведя» в Берлине. Лариса Шепитько трагически погибла а автокатастрофе тридцать лет назад, 2 июля 1979 года. В то раннее утро съемочная группа ехала на поиски натуры фильма «Матера». Она ушла несправедливо рано, в 41 год, но успела прожить яркую, насыщенную и достойную жизнь. «Если в жизни мы можем схалтурить, в искусстве это наказуемо. Нельзя сегодня снять картину ради денег, проходную сделать картину, а потом надеяться, что в следующем фильме я как творческий человек все скажу», — говорила Лариса Шепитько. Эффектная, умная, с потрясающей энергетикой, она могла бы стать актрисой. Но этого для нее было мало. Лариса Шепитько стала самой юной на курсе студенткой Довженко, который требовал от своих подопечных следовать абсолютной гармонии и красоте. Шепитько в профессии была максималисткой. Когда снимала дипломный фильм «Зной» в Киргизии в сорокоградусную жару, не прерывая работы, даже когда группу подкосила болезнь Боткина. Когда шла мучительная работа над картиной «Ты и я», которая не находила понимания и поддержки на студии. «Лариса была влюблена в своих актеров. Она сама гримировала Юру Визбора, сама гримировала всех остальных и меня. Несмотря на эту близость и дружбу, как только кончался фильм, для нее будто был отрезан этот период жизни», — вспоминает Алла Демидова. «Она потрясающе умела работать с актерами, и отец учился у нее работе с актерами», — рассказывает сын Ларисы Шепитько и Элема Климова — Антон Климов. Он говорит, что память о маме существовала в доме всегда. Когда мамы не стало, ему было всего шесть лет. «Воспоминания о маме, как у ребенка, которому было три-четыре-пять лет, остались больше интуитивные. Когда мама не работала, она пыталась меня учить английскому языку, пела какие-то песни. Очень жаль, что времени на общение было так мало», — признается Антон. «Мамины фильмы в доме смотрели всегда», — говорит он. Самые острые впечатления в детском сознании оставила картина «Восхождение». Ее главный фильм, основанный на повести Василя Быкова «Сотников», преодолел все бюрократические и цензурные препоны, получил множество международных призов и премий, был закуплен для показа в сорока странах мира. После ошеломляющего успеха «Восхождения» она приступила к съемкам картины «Матера» по Распутину. Слово «Прощание» в названии было опущено. Режиссер считала, что ее фильм будет не о прощании с прошлым, а о его сохранении. По воле судьбы эта картина для Ларисы Шепитько стала последней. Ленту завершал ее муж, Элем Климов. Картину все же назвали «Прощание». «Вы видите самый последний снятый Ларисой кадр — вечное дерево, символ необоримости и достоинства. Символ веры в бесконечное продолжение того, что называется жизнью» — говорил Элем Климов. Сегодня в 21.55 смотрите на нашем телеканале киноальманах «Начало неведомого века». В него вошел фильм Ларисы Шепитько «Родина электричества», снятый по одноименному рассказу Андрея Платонова.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |