1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Российские литераторы скорбят об уходе Василия АксеноваВ своих книгах Василий Аксенов сумел выразить мысли целого поколения шестидесятников. Такое мнение выразил сегодня известный писатель Виктор Ерофеев. "Смерть Аксенова — это смерть целой эпохи, — отметил он. — И это не просто громкие слова. Аксенов сумел создать литературный язык шестидесятников, показать особый стиль жизни и поведения. В 1960-х годах он был кумиром для всей страны, молодежь пила как живую воду его произведения "Московская сага", "Звездный билет", "Остров Крым" и десятки других". По словам Ерофеева, смерть Аксенова стала для него личной потерей. "Мы дружили, вместе выпускали альманах, и я помню, каким он был свободным и бескомпромиссным человеком", — сказал он. По словам писателя, у Аксенова была непростая жизнь. "Он пережил эмиграцию, приехал в Россию уже признанным классиком, всегда был в центре нашего внимания и всегда трудился, — отметил Ерофеев. — Аксенов был как мост, который пролегал между сталинской и нашей эпохами, сумел выразить мысли целого поколения шестидесятников. "Василий Павлович был щедрым, остроумным, ярким и талантливейшим человеком, — считает Ерофеев. — Очень жалко, что его больше нет". Василий Аксенов — крупнейшая фигура в русской литературе. Об этом заявил друг писателя, российский литератор, проживающий сейчас во Франции, Анатолий Гладилин. "Умер очень большой русский писатель. В последний период в русской литературе никто так прекрасно не писал по-русски, не владел столь прекрасно русским словом, как Василий Павлович Аксенов. Он писал лучше всех", — считает Гладилин. "Это не значит, что его книги были самыми лучшими. Но по стилю, по владению русским языком Аксенов не имел себе равных", — подчеркнул Гладилин. "Аксенов имел колоссальную славу и популярность в молодости. Но не следует забывать, что, вернувшись через много лет из за-границы в Россию, он, по-существу, совершил невозможное. Потому что в таком возрасте наверстать позиции в литературе практически невозможно. Однако Аксенов сумел этого добиться, он опять получил очень широкую известность благодаря своему совершенно фантастическому трудолюбию. Ведь он создавал книгу за книгой. Каждый год у него выходило по новой книге, несмотря на его далеко не молодой возраст", — отметил Анатолий Гладилин. "Смерть Василия Павловича не стала для меня неожиданностью. Я все время был в контакте с его семьей. Еще в апреле вместе с его сыном Алексеем мы побывали в больнице имени Склифосовского, в реанимации. Я провел тогда рядом с Василием час и с ним попрощался, потому что уже было ясно, что это — конец", — сказал писатель. "Еще две недели назад я знал, что началась агония, и молил Бога, чтобы все это поскорее кончилось", — сказал Гладилин. Истинным классиком отечественной литературы назвал скончавшегося сегодня Василия Аксенова председатель Союза писателей Москвы Евгений Сидоров. По его словам, Василий Павлович "жил как писал и писал как жил". "Для моего поколения имя и творчество Аксенова — это огромный и очень важный этап художественной жизни", — подчеркнул авторитетный критик и литературовед. Руководитель московского Союза писателей вспомнил, что познакомился с Аксеновым в конце 60-х годов, когда в журнале "Юность" была напечатана повесть "Затоваренная бочкотара", к которой он, будучи молодым литературным критиком, написал послесловие. В нем, признался Сидоров, "я не мог не отметить выдающихся литературных качеств этого произведения, которое вызвало восхищение молодого поколения". "Мы, друзья и коллеги Василия Павловича Аксенова, глубоко скорбим о его смерти, его образ будет всегда с нами", — сказал Евгений Сидоров. Со смертью Василия Павловича Аксенова ушла часть истории нашей жизни, ушла эпоха. Такое мнение высказал друг писателя, известный прозаик Александр Кабаков. "Умер выдающийся писатель, и это тяжелая потеря не только для литературного мира, но и для общества в целом", — сказал он. По его словам, несмотря на то, что эту смерть можно было предсказать, он "глубоко потрясен ею". Говоря о творческом наследии Аксенова, прозаик и литературный критик Михаил Бутов отметил, что "в советское время Аксенов был первым писателем, который заговорил с новым поколением на новом языке". "В 1960-х годах благодаря Аксенову впервые появилась настоящая молодежная литература, до этого она имела комсомольский, насажденный сверху характер", — добавил он. "А тут действительно в его книгах заговорила улица", — отметил Бутов. По его словам, он сам, так или иначе, испытал влияние произведений Василия Павловича. Владимир Войнович просто ошеломлен смертью своего друга Василия Аксенова. Об этом известный писатель, автор знаменитого "Чонкина" сказал в интервью. "Смерть Аксенова была ожидаемой, но все равно уход из жизни такого писателя и человека всегда потрясение", — отметил Владимир Войнович. Аксенов был его ровесником и у них были очень схожие судьбы. Мать Аксенова и отец Войновича были репрессированы, и "мы оба пережили нелегкое детство и юность". Но Аксенов преодолел все трудности бытия и по окончании медицинского института стал писателем. "Мы будем всегда тебя помнить, дорогой Василий Павлович", — сказал Войнович. Без Аксенова современная российская литература опустела, считает писатель Дмитрий Быков. "Прежде всего меня в Аксенове поражала его способность к эксперименту, потому что я не знаю ни одного молодого писателя, который бы мог написать столь дерзкое сочинение как "Москва Ква-Ква", такое разительное по храбрости, абсолютно платоновский эксперимент", — сказал он. Он привел в пример произведение "Кесарево сечение" — "роман, который состоял из писем, драм, прозаических фрагментов" и который, по мнению Быкова, также является "абсолютным шедевром". "Невероятная сила и изобретательность аксеновского гения сказались в огромной степени в его рассказах конца 60-х, — отметил он. — Я думаю, что "Ожог" — это не только стилистическое чудо, но это еще и самое точное описание размноженного на множество ипостасей человека, где все эти пять симфоний звучат вместе и сливаются в одну, и это, действительно, грандиозно". "Он отличался удивительной мощью, и наша литература без него, безусловно, опустела. А главное, человек был хороший, чего почти не бывает среди нас", — сказал Быков. Писатель Андрей Битов выразил соболезнования всем, кто осиротел от невосполнимой потери: "Ушел один из самых светлых людей поколения оттепели, который всю жизнь это тепло оттепели пытался сохранить и приглашал за собой своих читателей". Вместе с Андреем Битовым, Виктором Ерофеевым, Фазилем Искандером, Евгением Поповым, Беллой Ахмадулиной в 1979 году Аксенов стал одним из организаторов и авторов бесцензурного альманаха "Метрополь", изданного в США. В том же году он вышел из Союза писателей СССР. "Умер большой русский писатель, — продолжил Андрей Битов, — автор любимых моим поколением рассказов начала 60-х, "Ожога", пророческого романа "Остров Крым". Намаялся человек от пяти лет (от роду), когда на его глазах арестовали мать, до такой тяжелой болезни, которую может послать только Господь во искупление его личных, а нам недоступных, не положенных нашему анализу грехов". ИТАР-ТАСС, РИА «Новости»
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |