1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Выходной день в Русском музееРусский музей в Петербурге — одно из старейших музейных собраний России. Его коллекция насчитывает около четырехсот тысяч экспонатов. Хранить такое богатство — особая ответственность, ведь в залах и фондах музея находятся древнерусская икона и хрупкая графика, акварель, масляная живопись и мраморная скульптура… Как говорят сотрудники: «За здоровье каждого шедевра мы в ответе!» И потому каждый вторник — выходной день музея — называют днем «профилактики». Вторник в Русском музее провели «Новости культуры». Шуршание — почти музыка для научного хранителя Ирины Леушиной. В пустынном зале она остается наедине с предметами старинного интерьера, это родная обстановка Михайловского дворца. Лучше марли и фланели для нее нет, какие бы современные ткани не пробовали в борьбе с пылью. Так, чтобы она не оседала, не впитывалась в предметы и, чтобы был вид мебели, как будто здесь кто-то живет и недавно вышел. Мебель вправе двигать только хранители — швабра ловко обходит ножки. Впрочем, представительницы прекрасного пола не забывают смотреть наверх — на скульптуры, картины… Татьяна Васильева знает о них даже больше, чем рассказывают в экскурсионной программе. Татьяна Васильева, сотрудник Государственного Русского музея: «В Русском музее много старинных зеркал, им более ста лет. Но самое загадочное зеркало находится в этом зале. Его загадочность заключается в том, что оно исполняет любое желание. Если в него посмотреться и загадать желание, оно непременно сбывается». Для лаборанта Ирины Бахилевой рама подчас важнее картины. Она отвечает за то, чтобы потерпевших кораблекрушение у Айвазовского не захлестнул девятый вал пыли. Старинные рамы так же не терпят влаги, их чистят мягкой щеткой. Нежный подход — и к мраморным фавнам, и вакханкам. Ирина Бахилева уверяет: утром у скульптур особая энергетика, они словно с нетерпением ждут посетителей. Ее любимица — красавица Венера. Ирина Бахилева, сотрудник экспозиционно-выставочного отдела Государственного Русского музея: «Этой скульптуре уже 150 лет, и она выглядит, как новенькая, можно сказать. Потому что мрамор — довольно прочный материал и, с нашей точки зрения, мы должны только обеспылить, собрать пыль». Полотеров давно заменили машины, теперь они натирают паркет мастикой. Пожалуй, это единственная уступка Русского музея в пользу современных технологий. Здесь уверены: даже экспонаты нуждаются в тепле человеческих рук.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |