1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Выставка «В трудах державства и войны»«В трудах державства и войны». Выставка, которая открылась сегодня в филиале Государственного музея Пушкина, посвящена — 300-летию Полтавской битвы и 180-летию поэмы «Полтава». Авторы экспозиции решили взглянуть на события Северной войны глазами Александра Сергеевича Пушкина и его современников. Ведь его поэма стала не только литературным эталоном, но и своеобразной исторической энциклопедией. Среди экспонатов выставки — редкие раритетные издания «Полтавы», а также исторические сочинения, послужившие источниками для ее создания. Выставку уже посмотрели «Новости культуры». Настоящие раритеты — первое издание «Полтавы» в 1829-м и его перевод — годом позже — на украинский язык. Среди современников поэма вызвала шок. Реальные персонажи смешаны с вымышленными, никакого единства времени—места-действия. Факты — в стихах. Лидия Ивченко, куратор выставки: «Это выход за рамки жанра. Это оскорбляет литературный вкус, где же тут история». Пушкин написал «Полтаву» за несколько дней. В числе источников, которые он изучал: «Мазепа» Байрона, «Кочубей» Аладьина, «История Карла XII» Вольтера. Однако, по сравнению с достоверностью Пушкина, эти книги — популярное чтиво. Он поставил знак равенства между поэтом и ученым-историком. Абсолютное новаторство для XIX века. Конечно, Пушкин — большой исследователь. Во время южной ссылки искал следы шведского короля и могилу Мазепы. Это было в 1824-м. Тогда карта была не такой, как в 1706-м. На ней — Татария, Московия, здесь же — название, неизвестное в то время — Полтава. Рядом — редкое прижизненное изображение Петра. Работа неизвестного мастера. В экспозиции — указ об измене Мазепы, подписанный еще царем. Карл же XII— император. Его универсал жителям захваченной Нарвы — с гарантией безопасности и просьбой сохранять спокойствие. Противостояние Петра и Карла — центральная философская тема поэмы. На выставке ее иллюстрируют гравюры XVIII века. Кстати, на изображение героических сцен в России со времен Петра появился своего рода госзаказ. Еще один портрет — сегодня жемчужина коллекции — когда-то числился копией с работы Таннауэра. Лидия Ивченко, куратор выставки: «В процессе реставрации выяснилось, что портрет — ранний, а поскольку известно несколько работ, есть вариант, что у нас — не копия, а авторское повторение». Поэма и мир вокруг нее таит много загадок. Сродни адресату эпиграфа, который оказался не безымянным, а вполне конкретным — Марии Раевской. Ее считают потаенной любовью поэта.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |