1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Летняя школа для артистов мюзикловЖанр мюзикла, который принято считать легкомысленным, но вовсе не легким в исполнении, ничуть не легче прочих сценических жанров. Его нюансами, секретами и сугубо профессиональными тяготами делились в театральной школе Олега Табакова опытные бродвейские артисты. Их ученики — молодые актеры музыкальных театров из Екатеринбурга, Тюмени, Нижнего Новгорода, Москвы и Петербурга, изучившие систему Станиславского, приемы классического балета и классического вокала и желающие превратиться в легендарных Джинджер Роджерс и Фреда Астера. Сообщают «Новости культуры». Они волнуются: две недели по 8 часов в день заучивали партии из классических мюзиклов. Черный низ, яркий верх, — дресс-код вечера, который покажет, на что они способны. С поддержкой Бродвея. Шон Мартин Хингстон учил их петь и танцевать, не выходя из роли: сам он выходил на бродвейские сцены и в «Кошках», и в «42 улице», и в «Призраке Оперы». Опыт гигантский, как и у Джуди Блейзер. Джуди Блейзер, актриса (США): «Шон — и актер блестящий, и танцор, и певец. И все это одновременно. Иначе на Бродвее не выжить. Актер в центре, массовка на подтанцовках, хор в отдалении подпевает. Все делают все». Шон Мартин Хингстон, актер (США): «Джуди так меня хвалит, но ведь и она молодец. Хоть ее и считают специалистом по вокалу, но в своей первой главной бродвейской роли она гениально била чечетку». Российских артистов готовят совсем к другому: кого-то учат петь, кого-то танцевать, кого-то играть. В разных вузах, для разных театров. Но сцена все чаще ставит перед ними задачу быть актерами синтетическими. Вот Михаил Григорьев, например, учился на артиста оперы, а работает в театре «Ленком». Михаил Григорьев, студент Летней школы для артистов музыкальных спектаклей (Москва): «Оперные артисты привыкли выйти на сцену — встать и петь, а тут — и танцы, и пение, и со стола спрыгнуть». И вот на выпускном концерте Летней школы для артистов музыкальных спектаклей мечты исполняются: Михаил и со стола прыгает, и поет. Девушки из Питера, Тюмени и Екатеринбурга с удовольствием входят в роли женщин голосистых, селф-мейд и немного вамп. Алла Смородинская, студентка Летней школы для артистов музыкальных спектаклей (Санкт-Петербург): «Педагоги дают возможность почувствовать вот эту манеру и стиль. Я думаю, что это основное, потому что из всех этих мелочей выстраивается образ». Пятнадцать номеров из классических мюзиклов Бродвея отобраны так, чтобы выпускной концерт рассказал историю жанра и показал многообразие стилей. Первый номер — из мюзикла 37-го года, последний — 96-го. И в каждом номере свои солисты, которые в номере следующем перетекают в массовку. Не сбавляя энтузиазма. В зале крупные театральные фигуры — Александр Калягин и Давид Смелянский. Вместо кулис стеклянная дверь, у которой толпятся артисты музыкального театра завтрашнего дня. Они усвоили уроки американского стиля, и, глядишь, придумают, как пересадить их на местную почву.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |