1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Ираклий Квирикадзе. Смесь фантастики и реальности в кинематографеИзвестному режиссеру и кинодраматургу Ираклию Квирикадзе исполнилось семьдесят лет. С юбилеем мастера поздравил президент России Дмитрий Медведев. Сценарии Квирикадзе отмечены призами самых престижных фестивалей. Их сюжеты кажутся абсолютной фантастикой, но более живой, чем сама жизнь. В последние годы Квирикадзе живет между Москвой, Берлином и Лос-Анджелесом, но признается: его главное и нескончаемое путешествие — по лабиринтам собственной памяти. Все его истории родом из детства. Режиссер, который больше известен как сценарист. Рассказчик, которого чаще называют фантазером. Где вымысел в его историях, а где — правда? Этот вопрос ему задают часто. «Смесь фантастики и реальности — в моей жизни такое часто происходило. У меня большое количество историй, которые вызывают такую реакцию: "Как, это действительно было?"», — рассказывает он. Об истории, которая легла в основу фильма «Лунный папа», Квирикадзе слышал еще в детстве: на чью-то лодку из самолета упал бык. Весь сюжет картины — это тоже абсолютная правда. «Лунного папу» искали соседи по городку Хашури. «Так как это история семьи, драмы, комедия и трагедия друг в друге затесались, она универсальна и может быть где угодно», — заверяет Квирикадзе. Он говорит, что на свои грузинские истории просто надевает другие пиджаки — американские или европейские, меняет имена, мешает времена. Этот рецепт принес ему номинацию на «Оскар» — за фильм «1001 рецепт влюбленного кулинара» с Пьером Ришаром в главной роли. Французская кулинарная любовь закипала все в том же котле грузинской юности Ираклия Квирикадзе. «Никакого француза не было. В действительности, этот ресторан открыл грузинский повар. История его любви превратилась в историю любви француза только потому, что заказ был. Французы попросили для Пьера Ришара написать эту историю, и я очень легко ее чуть-чуть переделал», — рассказывает сценарист. Его самого тоже хотели чуть-чуть переделать, когда запретили снимать. После фильма «Пловец» он и сам едва не утонул. Картина вызвала скандал, ее считали диссидентской. Пленку хотели уничтожить, но не нашли. Квирикадзе хранил ее в бабушкином холодильнике. История про холодильник — это, может быть, и вымысел, но вот с бабушкой Ираклий Квирикадзе действительно делился всем и всегда. Именно от нее услышал один из самых ценных в свой жизни советов: «Искусство как огромный ковер, и каждый ткет свой узор. Просто у тебя такой масштаб этого ковра, кто-то рядом — тот же Шекспир полковра соткал». Свой узор Ираклий Квирикадзе так и не смог подчинить какому-то правилу. В Лос-Анджелесе, где он сейчас живет, есть масса учебников, в которых рассказывается, что и на какой минуте фильма должно произойти. Однако работать по трафарету у Квирикадзе не получается — ни писать, ни снимать, ни монтировать. Монтаж — это его большая страсть. Он учился этому искусству у Иосифа Гордона — монтажера фильмов Рене Клера. «Склеил два необычных кадра, и появилось нечто третье. Весь наш курс интеллектуальный, я чувствовал себя не на высоте, а тут вдруг я получил невероятную похвалу», — вспоминает Квирикадзе. Он один из самых востребованных в Европе сценаристов. Во Франции Квирикадзе даже получил премию как лучший сценарист года, хотя на французском никогда не писал. Режиссер, про которого говорят: «Он ворвался в кино со своим "Кувшином"». Это была его дипломная работа — из знаменитой серии грузинских короткометражек. Этот же «кувшин» стал для него рогом изобилия, источником историй, казалось бы, маловероятных, но которым почему-то верят. К 70-летию Ираклия Квирикадзе телеканал «Культура» покажет художественный фильм «Пловец». Смотрите ленту сегодня в 00:25.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |