1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Юрий Завадский. Театр — это праздникЗавтра исполнится 115 лет со дня рождения актера и режиссера Юрия Завадского. Он был из тех людей, которые выделяются в толпе повадкой, осанкой. В разговоре его отличала характерно подчеркнутая артикуляция, особая трогательная мимика. Это был слегка картинный, обаятельный, ранимый и, конечно, очень талантливый человек. Театр — это праздник. Такова была режиссерская позиция Юрия Завадского. Он перенял ее у своего учителя Евгения Вахтангова, в спектаклях которого блистал еще в начале своего пути, в 1920-х. «Он был романтический режиссер. Ему был абсолютно чужд бытовой театр. Хотя спектакли были очень разные. Мог быть "Бунт женщин" — современная версия "Лисистраты", "Госпожа министерша". Он мог ставить и "Петербургские сновидения"», — замечает театральный критик Борис Поюровский. «Это ощущение театра как гротескного, роскошного, не столько глубокого, сколько яркого зрелища. Он был, ко всему прочему, красавец. Это же премьер Станиславского и Вахтангова», — говорит режиссер, художественный руководитель театра «Эрмитаж» Михаил Левитин. В музее Театра имени Моссовета, которым Завадский руководил долгие годы, сохранились редкие документы. Актер в образе Чацкого, первые афиши… Там же можно увидеть фотографии его любимых артистов, которых он, по сути, открыл и с которыми проработал всю жизнь, — Марецкая, Мордвинов, Плятт. «Он был человек одной веры, ему не надо было перестраиваться, и он был окружен очень верными людьми. Они стали более знаменитыми — и Мордвинов, и Марецкая, и Плятт, но его авторитет для них был непререкаем», — заверяет Борис Поюровский. Создав однажды свою труппу, он сумел сохранить ее и в самые тяжелые годы. Когда в 1936 году ему предложили добровольную ссылку в Ростов-на-Дону, Завадский согласился. Он оставил Москву и тем самым спас свой театр. В Ростовском театре имени Горького за четыре года режиссер поставил около двадцати спектаклей. Маргарита Терехова попала в один из последних наборов его студии. «Он никогда не давил ни на кого, и в то же время он был гений. Гений искусства», — вспоминает народная артистка России. Она и сегодня в мельчайших деталях помнит, как пришла после школы в его студию, перемахнув сразу на второй тур. Еще один ученик Завадского, руководитель театра «Эрмитаж» Михаил Левитин признается: чем дольше работает, тем больше убеждается в том, что Завадский был прав — театр должен быть праздничным. «Видите у меня в руках простой карандаш? Я благодаря ему поступил к Завадскому. Бросал карандаш — мне сказали: "Ты поступишь, увидишь, что он делает", — рассказывает Левитин. — А он все время с карандашами. Они у него не выходили из рук. Рисовал постоянно. Абстрактные, в основном, иногда — сюжеты». Живопись была еще одной страстью Завадского. Он даже готовился стать художником. Позже этот талант пригодился в оформлении Театра имени Моссовета. Роскошные фойе и балконы — все служило подготовкой к основному зрелищу. Иногда, как в спектакле «Шторм», Завадский сам выходил на сцену, чтобы в прологе погрузить зрителей в атмосферу спектакля. «Маскарад», за который он получил Государственную премию, «Петербургские сновидения» по Достоевскому, и в то же самое время большое число идеологических постановок. Он был жадным до работы. Его особый режиссерский подход позволял из любого партийного заказа создать роскошное феерическое действо, театр в его лучшем назначении.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 |