1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Павел Лунгин: «Я пытаюсь создать атмосферу любви»Народный артист России, кинорежиссер Павел Лунгин, объясняя характер одного из своих экранных персонажей, вывел такой принцип: «Надо просто жить как люди. Освободиться от ощущения обиды, от причитаний по поводу прошлого, от ожидания чуда. Ты здоров, у тебя есть голова и руки — вот и делай дело, и жизнь закрутится». Похоже, это и есть собственное жизненное кредо мастера, которому завтра исполнится шестьдесят лет. Первым советским ребенком, который узнал, что есть такой шведский мальчик Малыш, у которого есть друг Карлсон, был Павлик Лунгин. Это его мама Лилиана Лунгина перевела на русский сказку Астрид Линдгрен. Павлик вырос, стал режиссером и отправился жить за границу. Правда, не в Швецию, а во Францию. В 1990 году вместе с «Золотой пальмовой ветвью» за фильм «Такси-блюз» Лунгину вручили постоянный вид на жительство во Франции. По регламенту Каннского фестиваля его предоставляют всем призерам-иностранцам. «Вот не случайно, я понял, Тургенев писал "Охотничьи рассказы" во Франции. Там это чувство… ну, не знаю… какого-то страшного внимания, интереса, тоски — все то, что, наоборот, возвращало и возвращало меня к России», — говорит режиссер. Последние пять лет теперь уже бывший парижанин Лунгин живет и работает в Москве. Сразу после закрытия Московского кинофестиваля, на котором он в этом году был председателем жюри, Павел Лунгин отправился в Черногорию. Там и встретит юбилей. «Там у нас есть домик маленький, на самом берегу моря, в маленьком таком заштатном городке на границе с Албанией. Там мы всегда проводим июли. Буду пить лозу. Это виноградная водка черногорская. Я думаю, ко мне приедет много друзей — устроим праздник», — говорит режиссер. «Я начал снимать фильмы в сорок лет. На самом деле, у меня двадцать лет отставания. Я, так сказать, в творческом отношении на двадцать лет моложе, чем физический возраст. И, наверное, мне сейчас лет сорок в творческом отношении», — замечает он. «В России сейчас, как в капле воды, видно все главное, что происходит в мире вокруг нас. Поэтому таких жгучих тем, как русская тема, я не найду нигде в мире», — убежден мастер. «Я не люблю глупость и ложь и тут могу быть очень злым и могу выгнать человека, — признается он. — Но вообще пытаюсь через любовь идти особенно в работе с актерами, да и с группой тоже. Пытаюсь создать атмосферу любви, потому что мне важно, чтобы меня любили, чтобы я любил», — замечает он. «Не знаю… У меня нет такого чувства, что жизнь удалась. Нет и чувства, что жизнь не удалась. Жизнь — это процесс, и если ты скажешь, удалась или не удалась, ты уже умер, — говорит режиссер. — Вот я пока живу…».
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |