1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Борис Покровский. Вспоминая о великом учителе…Сорок дней назад ушел из жизни Борис Покровский — великий режиссер, с именем которого связаны лучшие страницы истории отечественного и мирового оперного искусства. Он ревностно хранил традиции и в то же время был новатором, искренне верил, что «опера спасет мир». «Это моя жизнь, мое дыхание, одухотворение», — говорил мастер и великий педагог, воспитавший целую плеяду оперных звезд. Сегодня они вспоминают о великом учителе. Борис Покровский принадлежал к такому типу людей, которые становились легендами при жизни. Почти все современные мастера отечественного музыкального театра считают себя учениками и последователями Бориса Александровича. Его уход сорок дней назад стал невосполнимой утратой для родных и коллег. Для русского музыкального театра, по мнению оперных режиссеров, начались сложные времена. «Он задавал критерии. Сейчас его нет, и я боюсь, начнется этот хаос, уже начался, когда нет человека, который может сказать: "Это неправильно"», — замечает художественный руководитель театра «Геликон-опера» Дмитрий Бертман. Борис Александрович мог быть резким. Кричал. Не соглашался. Не любил компромиссов. Ему прощали все, сознавая то, как Покровский любит театр, а не себя в театре. Количество знаменитых певцов, воспитанных им, неправдоподобно велико. Мастер всегда точно знал, в кого вкладывать силы и душу. «Я бы, наверное, не стала певицей, если бы не встреча с ним. Хоть и поступила в театр сама, по конкурсу, но то, что он возбудил такой интерес, разбудил желание во что бы то ни стало быть оперной певицей, это от него, конечно, мне подарок», — признается народная артистка СССР Галина Вишневская. Покровский присутствовал на репетициях Станиславского и Мейерхольда. Вспоминал, как, будучи еще молодым, сам первый раз вошел в Большой театр, чтобы провести репетицию. Его стоя приветствовали Козловский, Пирогов и Лемешев. Он навсегда запомнил тот урок великой внутренней культуры. «Важно, чтобы его ход не привел к отрицанию добытых истин, с его помощью в том числе. О том, что такое оперное искусство, что такое воспитание оперного певца, что такое режиссура в опере», — говорит режиссер, художественный руководитель оперы Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Александр Титель. Он считал себя фаталистом. Никогда ничего не добивался, ничего ни у кого не просил. Шутил, что делает лишь то, чего от него хочет жизнь. Если бы он придумывал свою жизнь сам, она, скорее всего, была бы пошлой и лишенной вдохновения. Судьба распорядилась иначе. В детстве Покровский мечтал быть вагоновожатым. Мальчишкой он даже сломал на своем пианино подсвечники. Ему казалось, что это ручки в трамвайном вагоне. Еще он очень любил церковь. Немногие знают, что дедушка Бориса Александровича был митрофорным протоиереем. Однажды Покровский признался ему, что перестал ходить в церковь, а стал каждый вечер бегать в театр. Но дедушка сказал, что Большой театр — это тоже храм духа. В последние годы великий оперный режиссер огорчался, что жизнь подходит к концу. Мечтал получить в подарок еще 95 лет, но, вспоминая, что удалось сделать, успокаивался. Ему удалось создать профессию оперного режиссера и целую эпоху в музыкальном искусстве.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |