|
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов |
Гравюры XVI — XVIII веков на выставке в Эрмитаже«Портреты художников в западноевропейской гравюре XVI — XVIII веков». В Петербурге открылась выставка, на которой впервые представлены сто шедевров из коллекции, поступившей в Императорский Эрмитаж еще во время правления Екатерины Второй. Это только часть одного из самых крупных в мире собраний — так называемые «портреты гравюрного кабинета». О выставке в Эрмитаже. Гравюру часто называют «кабинетным» искусством. Она не терпит яркого света, влажного воздуха и всеобщего внимания. Хрупкие картины за это прозвали «недотрогами». «Гравюра — это тот жанр искусства, который показывается необычайно редко. Обычно несколько месяцев проходит выставка, и потом на долгие десятилетия эти шедевры уходят в фонды, хранятся в папках», — говорит заместитель директора по выставкам и развитию Государственного Эрмитажа Владимир Матвеев. Гравюра долгое время считалась элитным и очень доро искусствомгим. Заказчики выкладывали целые состояния за потрет в такой технике, а художники зарабатывали целые состояния. К примеру, Ван Дейк сделал десятки портретов знаменитых современников. «Восемнадцать листов в этой серии выполнены в технике офорта самим Ван Дейком и являются абсолютными шедеврами искусства», — замечает куратор выставки Ниели Масюлионите. Это не тот случай, когда нужно скромничать. В Эрмитаже действительно хранится самая большая коллекция гравюр XVI — XVIII веков. Продуктивный период в европейском искусстве, похожий, как говорят искусствоведы, на вспышку. Самая яркая жемчужина этой коллекции — автопортрет Рембрандта, сделанный в 1639 году. Многие искусствоведы говорят, что эта работа по-новому открыла мастера. Уже не как художника, а как обыкновенного человека, на лице которого читается усталость и грусть. Императрица Екатерина Великая лично отбирала гравюры для эрмитажного собрания. Современники отмечали ее тонкий и изысканный вкус. Она коллекционировала лучшее. Автопортреты Тициана, Микеланджело, Пуссена — это лишь часть того, что достали из запасников. Всего на выставке представлено сто работ.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
![]() ©Shepilov2002 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||