Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

Петр Щербаков. Строитель театра

Петра Щербакова режиссеры любили за его умение «оживлять» плакатные образы. Он всегда придавал серьезным ролям неуловимые комедийные черты. Такими были его герои в фильмах «Мы из джаза», «Зимний вечер в Гаграх», «Служебный роман». А вот генерал-майор Телегин в военной эпопее «Освобождение» и Студзинский в «Днях Турбинных» совсем другие. Для многих были откровением и его работы на сцене театра «Современник». Сегодня исполнилось 80 лет со дня рождения мастера перевоплощений Петра Щербакова.

Он идеально подходил для роли в фильме «Добровольцы» — и внешностью, и судьбой. Подростком работал на ЗИЛе, вечерами учился в техникуме. Рабочая косточка чувствовалась в нем и после окончания ГИТИСа, когда Петр Щербаков поступил в театр группы Советских войск в Германии, потом — в «Современник», начал сниматься. Зрители воспринимали его не как артиста.

«Пошли они с Алексеем Самойловым в баню в том же Свердловске. Спросили какую-то бабушку, где баня. Она посмотрела на черноволосого Самойлова и сказала: "Этот, понятно, приезжий, ну а твою-то рожу я здесь каждый день вижу!". Вот так, они думали, это кто-то очень хорошо им знакомый», — рассказывает народный артист России Авангард Леонтьев.

Его роли в театре оставляли ощущение абсолютной подлинности. Безногий инвалид Киндя в пьесе Тендрякова «Без креста», Бубнов в пьесе Горького «На дне». Амплуа характерного актера не мешало ему исполнять в кино драматические и комические роли. Студзинский в «Днях Турбиных», Бубликов в «Служебном романе», саксофонист Бавурин в ленте «Мы из джаза». Работая над этой ролью, Щербаков принес домой саксофон и даже брал уроки у профессионального музыканта. Позже нью-орлеанский джазовый музей купил эту картину. Американцы были поражены: «Что за маэстро? Почему мы о нем ничего не слышали?».

«Он замечательно играл роли второго плана. На самом деле, это гораздо труднее, потому что в ролях первого плана больше пространства, а создать яркий характер на небольшом пространстве в кино сложнее, и Петр Иванович владел этим в совершенстве», — говорит режиссер Карен Шахназаров. «Он в моем понимании был комический артист, и это высшее. Природа смешного трудно дается актеру, очень мало кто способен вызвать улыбку», — добавляет он.

Петр Иванович это умел. По воспоминаниям друзей он был гостеприимным, щедрым, душой компании и одновременно — вечным парторгом. Эту роль он исполнял с полной отдачей, используя все свое обаяние, чтобы убедить чиновников и помочь театру.

«Петя был таким, для других он делал все. И во МХАТе тоже был парторгом. Олега Ефремова защищал, ведь было много проблем с репертуаром, Петя ходил с ним защищал», — вспоминает заслуженный артист России Владимир Земляникин. «Он был строителем театра, как любил говорить Ефремов», — добавляет Авангард Леонтьев.

Доброволец во всем. С молодости и до зрелых лет. С огнем в душе, который зажгла его первая звездная роль.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz