1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Петр Щербаков. Строитель театраПетра Щербакова режиссеры любили за его умение «оживлять» плакатные образы. Он всегда придавал серьезным ролям неуловимые комедийные черты. Такими были его герои в фильмах «Мы из джаза», «Зимний вечер в Гаграх», «Служебный роман». А вот генерал-майор Телегин в военной эпопее «Освобождение» и Студзинский в «Днях Турбинных» совсем другие. Для многих были откровением и его работы на сцене театра «Современник». Сегодня исполнилось 80 лет со дня рождения мастера перевоплощений Петра Щербакова. Он идеально подходил для роли в фильме «Добровольцы» — и внешностью, и судьбой. Подростком работал на ЗИЛе, вечерами учился в техникуме. Рабочая косточка чувствовалась в нем и после окончания ГИТИСа, когда Петр Щербаков поступил в театр группы Советских войск в Германии, потом — в «Современник», начал сниматься. Зрители воспринимали его не как артиста. «Пошли они с Алексеем Самойловым в баню в том же Свердловске. Спросили какую-то бабушку, где баня. Она посмотрела на черноволосого Самойлова и сказала: "Этот, понятно, приезжий, ну а твою-то рожу я здесь каждый день вижу!". Вот так, они думали, это кто-то очень хорошо им знакомый», — рассказывает народный артист России Авангард Леонтьев. Его роли в театре оставляли ощущение абсолютной подлинности. Безногий инвалид Киндя в пьесе Тендрякова «Без креста», Бубнов в пьесе Горького «На дне». Амплуа характерного актера не мешало ему исполнять в кино драматические и комические роли. Студзинский в «Днях Турбиных», Бубликов в «Служебном романе», саксофонист Бавурин в ленте «Мы из джаза». Работая над этой ролью, Щербаков принес домой саксофон и даже брал уроки у профессионального музыканта. Позже нью-орлеанский джазовый музей купил эту картину. Американцы были поражены: «Что за маэстро? Почему мы о нем ничего не слышали?». «Он замечательно играл роли второго плана. На самом деле, это гораздо труднее, потому что в ролях первого плана больше пространства, а создать яркий характер на небольшом пространстве в кино сложнее, и Петр Иванович владел этим в совершенстве», — говорит режиссер Карен Шахназаров. «Он в моем понимании был комический артист, и это высшее. Природа смешного трудно дается актеру, очень мало кто способен вызвать улыбку», — добавляет он. Петр Иванович это умел. По воспоминаниям друзей он был гостеприимным, щедрым, душой компании и одновременно — вечным парторгом. Эту роль он исполнял с полной отдачей, используя все свое обаяние, чтобы убедить чиновников и помочь театру. «Петя был таким, для других он делал все. И во МХАТе тоже был парторгом. Олега Ефремова защищал, ведь было много проблем с репертуаром, Петя ходил с ним защищал», — вспоминает заслуженный артист России Владимир Земляникин. «Он был строителем театра, как любил говорить Ефремов», — добавляет Авангард Леонтьев. Доброволец во всем. С молодости и до зрелых лет. С огнем в душе, который зажгла его первая звездная роль.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |