1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Семен Аранович. Кино правды и человечности«В хронике стремиться к художественности, в игровом материале — к хроникальности», — записал однажды в дневнике кинорежиссер Семен Аранович. Он пришел в кино из морской авиации, мечтая снять фильм об одиночестве летчика в полете. Уже после смерти мастера критики стали говорить: «Аранович создал поразительные документы о высоте человеческого духа». «Документальна» каждая работа режиссера — будь то легендарные «Торпедоносцы» или фильм-портрет «Личное дело Анны Ахматовой». Он не балансировал между жанрами, а создал собственный «жанр правды и человечности». Сегодня со дня рождения Семена Арановича исполняется 75 лет. Документалистика или игровое кино — такой выбор режиссер Семен Аранович перед собой не ставил. Он стремился удержаться на стыке, практически смешивая жанры. «Прошел по пограничью» — так говорят о нем кинокритики. «Во всех своих документальных фильмах, которые он посвятил уникальным личностям — Ахматовой, Шостаковичу, он находил уникальность личности и умел рассказать об этом художественно. То есть он из документального кино делал почти игровое», — говорит кинокритик Лариса Малюкова. «Он чувствовал, что если происходит какое-то событие, то его надо зафиксировать на пленку. Например, когда умерла Анна Ахматова, они поехали в Комарово, на кладбище, и снимали там. Он даже не знал еще, будет или не будет делать этот фильм, но он понимал: если происходит что-то значительное в жизни, надо это зафиксировать», — рассказывает ученик Семена Арановича — Андрей Кравчук. Фильм «Личное дело Анны Ахматовой» вышел только в 1989 году. Из-за несанкционированной съемки Арановича перевели в ассистенты — за то, что «потратил государственную пленку на съемки частного лица». Аранович был раздавлен. «Ничего было нельзя, — вспоминал он. — Я пришел в кино не для того, чтобы делать поправки или следовать чьим-то инструкциям». На долгие годы он ушел из документалистики, сняв за это время больше десятка игровых картин: «Противостояние», «И другие официальные лица», «Рафферти», «Торпедоносцы». «Он игровое кино старался снимать, как документальное. "Торпедоносцы" — это фильм не автобиографический, но о чем-то таком, что он хорошо знал. Он же был военным летчиком, служил в Соловках, разбился, три года в госпитале, он знал жизнь летчиков», — говорит Андрей Кравчук. «Кульминация его пути — пути к подлинности, к достоверности, к факту. Через факт открыть дух этого времени. Вот эту симфонию подробностей, которая существует в фильме, они создавали в ручную. Ничего не сохранилось, они сами делали ремешки летчикам», — поясняет Лариса Малюкова. Последним и незавершенным проектом Семена Арановича стала картина «Агнус Деи». Это история девушки, которую во время Великой Отечественной посылают на смерть специально, чтобы назвать это подвигом и поднять дух армейцев. Режиссер не успел закончить картину, смонтирована треть. Последним кадром, снятым Арановичем, его ученик — режиссер Андрей Кравчук — заканчивает фильм, который посвятил мастеру. К 75-летию со дня рождения Семена Арановича телеканал «Культура» покажет документальный фильм из цикла «Острова». Смотрите ленту в 21:05.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |