Shepilov's photo library
Shepilov2008
  
1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!

NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов)  NEW!

PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности)  NEW!


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua)


Фотоаппараты,
обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua)


2.Статьи и полезные советы

Постановка света при фотосъемке.    NEW!

Техника освещения при съмке на натуре    NEW!

Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...)    NEW!

Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы   NEW!

Советы по макросъемке.    NEW!

а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке.

в.Ночная сьемка

Техника ночной съемки

Советы по ночной фотосъемке.    NEW!

Особенности съемки зимой  2 части   NEW!

Домашняя фотостудия
(создание, съемка портрета,обнаженной натуры,
обработка и публикация) 5 частей.    NEW!


О "НЮ" и не только...    NEW!

с.Экспозиция

d.Практика сьемки FAQ

е.Фотоаппараты FAQ

Оптика FAQ

f.Рекомендации по использованию фотовспышки

Вспышки. FAQ

Все о фотопленках.    NEW!

g.Пленки. FAQ

Все о светофильтрах.  
NEW!


h.Светофильтры. FAQ

j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ

3.Особенности съемки и композиции

Съемка на море    NEW!

Съемка пейзажа    NEW!

Некоторые практические приемы
при съемке пейзажей в цвете (3 части)   NEW!


Фотосъемка с лампами накаливания.    NEW!

Тональность фотоснимка

Создание иллюзии глубины резкости

Съемка в условиях низкой освещенности.

a.Композиция

Экспокорекция.

b.Ручная фокусировка

c.Почему снимок не резкий.

Расчет глубины резкости.    NEW!

4.Цифровая фотография

a.Фотоаппараты

5.Ссылки в Интернете

Фото ссылки

a.Домашние страницы фотографов

b.Тестирование объективов

Все о фототехнике(инструкции, статьи,
схемы для самостоятельного изготовления...)   NEW!


с.Как самостоятельно изготовить
светосинхронизатор,пусковой тросик и много
интересного


--
Микулин В.П. Уроки фотографии


MINOLTA

NIKON

OLYMPUS

COSINA

CANON

PENTAX

KODAK

ZENIT

3 августа 1959 года состоялся I Московский кинофестиваль

В 1959-м году Куба стала «Островом Свободы», советский космический аппарат «Луна-2» совершил первую в мире высадку на поверхность Луны, а в Москве — 3 августа — открылся первый Международный кинофестиваль. Тогда превращение Москвы в «открытый киногород» стало одной из самых ярких примет оттепели. Сегодня Московский Международный отмечает полувековой юбилей. Возраст обязывает — жизнеспособность доказана, «кризис среднего возраста» преодолен, а впереди — поиск новых форм развития. О прошлом и будущем фестиваля — «Новости культуры».

У первого Московского кинофестиваля тоже была своя предыстория. За двадцать лет до него — сразу после основания самого старейшего Венецианского фестиваля, в СССР провели свой киносмотр, собрав неплохую программу и участников. Но продолжения не случилось…

Только в послевоенные годы, когда возобновили работу и Канны, и Венеция, и Берлин, в стране стали подумывать о своем фестивале. Решили, что логичнее вновь начать с номера один. Поэтому — официально — третьего августа 59-го года открылся Первый Московский международный кинофестиваль.

Владимир Дмитриев, историк кино, отборщик ММКФ: «Собрали ту программу, которую могли собрать, где были картины удачные. Допустим, картина «Мы — вундеркинды». Была французская картина «Приговор» с участием Марины Влади. Был довольно строгий отбор. Боялись выбрать то, что не соответствует тому, что должен видеть советский зритель».

Евгения Тирдатова, кинокритик, отборщик ММКФ: «Фестиваль был мощный, действительно — один из самых лучших в советское время — все хотели приехать посмотреть, что там за железным занавесом. 60-е —начало ММКФ — это же время взлета мирового кинематографа —

"Новые волны". Французское кино на подъеме, итальянское, американское…»

Для зрителей это был глоток свежего воздуха — широкая внеконкурсная программа, где фильмы режиссеров новой волны, итальянских неореалистов… Звезда фильма «Хиросима, любовь моя» Эммануэль Рива, а также Джульетта Мазина, Марина Влади — были гостями первого ММКФ. Именно на фестивале состоялось знакомство Влади с Высоцким. В первые годы советскую Москву посетили Акира Куросава, Лукино Висконти, Ив Монтан… Газеты пестрели уникальными снимками — Джина Лоллобриджида и Элизабет Тейлор на приеме в Кремле в одинаковых нарядах. «Привет, сестра» — только и смогла сказать одна другой, чтобы разрядить ситуацию. А вот Лоллобриджида с Гагариным —встреча, о которой она помнит и сегодня.

Джина Лоллобриджида, актриса: «Я сделала тогда его фотопортрет, и он мне его надписал. Дословно: "Я я был в небе, видел очень много звезд. Но ты — самая красивая звезда в мире"».

Самым первым фаворитом стала картина «Судьба человека» Сергея Бондарчука. Призы на протяжении многих лет раздавались «политкорректно» — первую премию фильму из стран соцлагеря, и равнозначные — картинам, представляющим страны третьего мира и Запад. Сбой произошел в 63-м. С фильмом Федерико Феллини «Восемь с половиной».

Владимир Дмитриев, историк кино, отборщик ММКФ: «В это время началась борьба с авангардизмом, и «Восемь с половиной» зачислили сразу же в некое безобразие. Но формального основания брать картину не было — и ее взяли, уверенные, что режиссер Чухрай — он возглавлял жюри — сделает все, как надо. Однако… Феллини настолько выделялся на фоне всех картин, что не дать ему — это уже был международный скандал».

Актер Жан Маре даже был готов выйти из жюри, если Феллини не получит Гран-при. Позже великий итальянец признается — приз Московского фестиваля для него важнее других 270-ти, потому что получен в социалистической стране.

В 72-м фестивалю присваивают категорию «А». Наравне с Каннами, Берлином, Сан-Себастьяном и Венецией. Отныне в конкурсе могут быть только премьеры, режиссер должен выбирать — какой из фестивалей для него предпочтительнее. ММКФ решил брать количеством.

Владимир Дмитриев, историк кино, отборщик ММКФ: «У нас стремились собрать максимальное количество стран, я помню, когда число дошло чуть ли не до 40. С одной стороны, было любопытно видеть редкие экзотические страны и фильмы, но с другой, снижался уровень неимоверно. К счастью, мы потом от этого отказались, но когда уже были сняты все цензурные запреты, когда он готов был стать чуть ли не вровень с Каннами, выяснилась одна вещь, что утраченный престиж очень трудно восстановить».

В первый перестроечный год был приличный конкурс и много гостей — Душан Маккавеев, Мастроянни, Кински… А потом пустота… Был даже год, когда фестиваль думали закрыть до лучших времен… В середине 90-х у ММКФ открылось второе дыхание.

Евгения Тирдатова, кинокритик, отборщик ММКФ: «С 95-го года — новая история фестиваля, и мы престиж, который был в советское время, медленно, мучительно зарабатываем. Оставим в покое уже Венецию, Канны, Берлин… А вот дальше — это уже наша площадка — с Торонто, с Сан-Себастьяном, с Карловыми Варами — тут мы боремся за каждую картину».

Никита Михалков, президент ММКФ: «Можно сетовать на качество кино. Но это качество кино, а не качество фестиваля. Меня эгоистически успокаивает то — многие из вас были в Каннах — уровень кино сейчас вот такой в мире».

Недостаток первых мировых режиссеров в конкурсе отборщики компенсируют программами — ретроспективы, гала-премьеры… В этом году было больше 20 программ. Следующий шаг в развитии ММКФ отборщики видят в создании фестивального кинорынка. Тогда и у самых известных режиссеров появится стимул предлагать свою картину на конкурс в Москву.

К 50-летию Московского международного кинофестиваля Телеканал «Культура» покажет документальный фильм «Кинокадры решают все». Смотрите ленту в 21:30.

Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.

Agfa's Corporate Site
Agfa Photography

B+W Filters
Bausch & Lomb
Bencher

Bogen Photo Corp
Bron

Canon USA
Canon English
Cokin Filters
Colorstar C.V.
Contax Cameras

Domke
Duracell Photo Batteries
Durst Phototechnik AG

Durst UK
DynaLite

Elinchrom
Energizer Batteries


Fuji Film Worldwide
Fuji Film USA
Foba

Gitzo

Hasselblad USA

Hensel
Heliopan Filters
HiTech Filters
Hoya Corporation

Hoya Filters

Ilford

Jobo

Kaiser Fototechnik
Kodak
Konica USA

Leica
Lowepro
LumiQuest
Lumedyne

Mamiya
Manfrotto's USA
Manfrotto Italy
Metz
Minolta

Nikon UK
Nikon USA

Olympus Optical Co. (Gmbh)
Olympus Optical Co., Ltd. (English)
Opti-flex Filters

Pentax
Pentax World
Photoflex
Polaroid

Ricoh Corporation
Ricoh USA
Rollei fototechnic

Samsung
Schneider Optics
Sekonic
Sigma
Sinar
Sunpak

Tamron
Tiffen Filters
Tokina

Vivitar

Yashica

Zeiss (Carl Zeiss)

PhotoWEB
FOTOCOM
PHOTODOME PhotoServ foto.cube.ru sight.ru
photoline.ru photo.net photodo.com fotoschool.org



Sheppa's collection



©Shepilov2002

Хостинг от uCoz