1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
В ГМИИ им. Пушкина открывается выставка "Шанель. По законам искусства"В Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина в четверг открывается выставка "Шанель. По законам искусства". Как накануне на пресс-конференции заявила директор ГМИИ Ирина Антонова, выставка представляет собой фантастический экспозиционный проект. По словам координатора проекта Ирины Серебряковой, основная идея выставки - не сама Шанель или история дома моды, а ее миры. По мнению французского куратора Жана-Луи Фромана, основных источников вдохновения у Габриэль Шанель было ровно пять. Столько же разделов согласно замыслу Фромана имеет выставка в ГМИИ. Для каждого из них был выстроен отдельный павильон. В Белом зале ГМИИ представлены четыре составляющие экспозиции: "Черные", "Венеции", "Красный" и "Пески". В каждый из них посетитель попадает, пройдя через зону "Абстракции" - стены в ней затянуты цветом ткани согласно названию раздела, для "Песков" и "Венеции" это бежевый и золотой. "Стены задрапированы историческими тканями Шанель, их можно трогать, а из специальных пульверизаторов распыляется тонкий аромат духов. Таким образом начинается путешествие в мир чувств Шанель", - пояснила Серебрякова. Из "Абстракции" зритель попадает в зону с винтажными костюмами и платьями Шанель, дополненную глянцевыми фотосессиями разных лет, сообщает РИА "Новости". Затем следует зона искусства, подбор произведений в которой призван усилить эмоциональное восприятие. Так, в разделе "Красный" находится картина "Квадратный метр красной помады" Фабриса Ибера 1981 года, а в золотых "Венециях" - драгоценный оклад иконы Тихвинской Богоматери начала XVII века из Музеев Кремля. В разделе "Черные", помимо легендарного маленького черного платья, можно увидеть произведения Андреса Серрано, Александра Родченко и фотографии Ман Рэя. В "Венециях", кроме расшитых золотом платьев, можно увидеть "Иисуса и агнца" Джеффа Кунса, фотографии Хорста П. Хорста. Подлинное золотое шитье, выполненное мастерицами ателье "Китмир", открытого Великой княгиней Марией Павловной в эмиграции, призвано подчеркнуть обширные связи Шанель с Россией. Другой раздел, "Пески", посвящен костюмам Шанель из трикотажа бежевого цвета, пляжному отдыху и роману Шанель с Великим князем Дмитрием Павловичем, начавшемуся в 1920-м году в Биаррице. Этой истории любви мир обязан появлением духов "Шанель №5". Легендарный парфюм выставлен в отдельной витрине в оригинальном флаконе: и духи, и упаковка выпущены в 1920-е годы. В колоннаде музея стоят витрины, в которых находятся личные предметы мадмуазель: например, золотой венецианский лев, отпечаток ее руки, икона, подаренная Шанель Игорем Стравинским. Пятый раздел выставки, "Твид" находится в отдельном зале. Твидовые костюмы Шанель придумала в Англии, где она гостила в поместье герцога Вестминстерского. "Атмосфера Англии и ее пространство, запечатленные Констеблем и Гейнсборо, отражают те самые зрительные впечатления, которые привели ее к изобретению женского варианта твида", - объяснила появление в экспозиции картин этих художников заместитель ГМИИ по зарубежным связям Зинаида Бонами. Помимо этих художников, в секции "Искусство" раздела "Твид" представлена пространственная композиция Дидье Марселя "Вспаханное поле" 1996 года. Завершает экспозицию раздел без названия. В нем представлены работы, призванные подчеркнуть, что идеи, которые использовала в своем творчестве Шанель, продолжают влиять на творчество современных художников. В частности, демонстрируются "Шестнадцать Джеки" Энди Уорхола и 25 фарфоровых статуэток Гриши Брускина. Над уникальным проектом работала интернациональная команда кураторов, организаторов, рабочих, а также хранители из дома "Шанель". В экспозиции представлены предметы искусства из лондонской галереи Tate, парижских музеев Пикассо и центра Помпиду, ГМИИ, Третьяковской галереи, Музеев Кремля, а также многих частных художественных галерей и собраний. Выставка открыта с 27 сентября по 21 ноября. // NEWSru.com 27 сентября 2007 г
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |