1.Фотоаппаратура
MINOLTA (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! NIKON (сравнительная таблица зеркальных фотоаппаратов) NEW! PENTAX (камеры,обьективы,вспышки,принадлежности) NEW! обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ru) обьективы,вспышки и другое оборудование(на photo.dp.ua) Фотоаппараты, обьективы,вспышки и другое оборудование(на foto.ua) 2.Статьи и полезные советы Постановка света при фотосъемке. NEW! Техника освещения при съмке на натуре NEW! Камеру какой фирмы лучше купить для 35мм пленки? (И другие волнующие вопросы...) NEW! Советы по фотосъемке и ответы на некоторые основные вопросы NEW! Советы по макросъемке. NEW! а.Использование светофильтров в пейзажной сьемке. в.Ночная сьемка Техника ночной съемки Советы по ночной фотосъемке. NEW! Особенности съемки зимой 2 части NEW! Домашняя фотостудия (создание, съемка портрета,обнаженной натуры, обработка и публикация) 5 частей. NEW! О "НЮ" и не только... NEW! с.Экспозиция d.Практика сьемки FAQ е.Фотоаппараты FAQ Оптика FAQ f.Рекомендации по использованию фотовспышки Вспышки. FAQ Все о фотопленках. NEW! g.Пленки. FAQ Все о светофильтрах. NEW! h.Светофильтры. FAQ j.Фотоаппарат "ЗЕНИТ". FAQ 3.Особенности съемки и композиции Съемка на море NEW! Съемка пейзажа NEW! Некоторые практические приемы при съемке пейзажей в цвете (3 части) NEW! Фотосъемка с лампами накаливания. NEW! Тональность фотоснимка Создание иллюзии глубины резкости Съемка в условиях низкой освещенности. a.Композиция Экспокорекция. b.Ручная фокусировка c.Почему снимок не резкий. Расчет глубины резкости. NEW! 4.Цифровая фотография 5.Ссылки в Интернете Фото ссылки a.Домашние страницы фотографов Все о фототехнике(инструкции, статьи, схемы для самостоятельного изготовления...) NEW! с.Как самостоятельно изготовить светосинхронизатор,пусковой тросик и много интересного -- |
Урок истории современного искусства от Олега КуликаЗа полтора месяца до открытия Третьей Московской биеннале современного искусства ее организаторы готовы раскрыть некоторые из готовящихся сюрпризов. В афише форума «Спецпроекты» занимают место равнозначное основной и параллельной программам, а также выставкам «специальных гостей». Лидер российского перформанса Олег Кулик понятными средствами в общедоступном месте намерен преподать широкому зрителю урок по истории современного искусства. О художественных манипуляциях Кулика над формой, пространством, предметами и персонажами. Олег Кулик инсценирует собственный перформанс. В 1990-х он мог сам укусиль шведскую журналистку, запрыгнуть на капот Мерседеса или не пускать зрителей в цюрихский Кунстхаус. Зрителю 2000-х Кулик готов показать лишь тень этих событий. «Для всех зрителей, которые не очень понимают современное искусство, не очень его уважают, такая дистанцированная форма. Тень, воспоминание. У них будет возможность увидеть все перформансы сразу», — поясняет Кулик. Никакого нарушения личных границ. Камера снимает инсценировку перформанса через белый экран, Виктор Рибас обрабатывает отснятый материал на компьютере. «Такой эффект, когда тень становится обратной», — говорит он. Белые фигуры будут призраками маячить на стенах лабиринта, который Кулик построит в Центральном универсальном магазине Москвы. «В зеркальном лабиринте будет от сорока до ста экранов», — замечает Рибас. Осуществив выставку «Верю», Кулик полюбил масштабы. Его новый проект — авторский курс российского перформанса в тенях и призраках — займет пять тысяч квадратных метров площади, проекционный экран растянется на километр. На этой дистанции можно будет встретиться с призраками не только самого Кулика, но и других российских художников: от группы «Коллективные действия» до «Синих носов». Можно посмотреть на съемку тени Айдан Салаховой. Помощники Кулика в строгом соответствии с оригиналом — фотографией перформанса Салаховой «Даная» — помещают натурщицу в натюрморт. Эта картинка станет одним из кирпичиков аттракциона, в котором перформанс — искусство кусачее, не-конвеерное и не-продаваемое — рискует предстать салонным альбомом силуэтов. Но это как посмотреть. Сам Олег Кулик считает, что когда тени такой плотности и в таком количестве окружают зрителя, происходящее можно называть «пространственной литургией». Он надеется, что в его лабиринте зритель сможет не только изучить историю жанра «перформанс», но, пусть и в схематичном виде, ознакомиться с самыми разными проявления человеческого. «Именно перфоманс и отвечает за то, что искусство живое. Ведь он занимается тем, что искусство творится здесь и сейчас», — заверяет Кулик.
Фирмы-производители фотооборудования и фотоматериалов.
©Shepilov2002 |